В современном мире туристическая индустрия кажется прозрачной. На сайте TripAdvisor можно прочитать отзывы реальных людей, побывавших в тех или иных местах, а многочисленные ресурсы предлагают сравнить и выбрать наиболее дешёвый рейс на самолёт. Но есть кое-какие трюки, помогающие сократить стоимость путешествия.
1. Два билета в один конец могут обойтись дешевле.
2. Удаление cookies поможет подыскать более дешёвый билет.
3. Качество и стоимость номера в отеле меняются: если вам нужен номер в гостинице в последний момент, стоит поторговаться, давая понять, что вы можете пойти в другой отель.
4. Стоит «солгать» авиакомпании: билет в большой аэропорт обойдётся дороже, чем в небольшой, находящийся неподалёку.
5. Индивидуальный билет на самолёт может обойтись дешевле, чем групповой.
6. Работники авиакомпании имеют больше возможностей, чем кажется: они могут отомстить вам и лишить возможности улететь, а могут найти последнее свободное место на самолёт, если вы будете вежливы с ними.
7. Работники на стойке регистрации в отеле могут улучшить или ухудшить ваш отпуск в зависимости от того, как вы будете разговаривать с ними.
Источник: TURIZM.RU
Комментарии (6)
Закона о том, что зарегистрированных пассажиров, опоздавших на рейс будут ждать до бесконечности и самолет не улетит без них нет. Все зависит от АК, аэропорта, от того как Вы купили билет – все в одном / код-шер или point 2 point destinations, сколько пассажиров стыковочных пассажиров летят рейсом 2 и т. д. Например, попадала в ситуации когда ждали ( всегда нужно предупреждать бортпроводников о том, что у вас транзит, если вы опаздываете уже на первом рейсе) и когда не ждали. Летела из Арубы со стыковкой в Амстердаме – опаздывали + пересадка в другом терменале, но стыковочный рейс дождался и нас ждал электрокар :). А например, летела из Страсбурга со стыковкой в Париже – рейс улетел не дожидаясь, на следующий рейс не было мест и АК ( AF ) разместила на ночь в отеле + дала телекарту, дорожный набор и талоны на еду. Сейчас улетала в Ниццу из Парижа – наш рейс задержали на час – ждали стыковочных пассажиров и их багаж. Т. ч наедятся на то, что вас дождутся нельзя. А если вы опаздываете на 1й рейс, вне зависимости, что зарегистрированы или нет – ни кто ждать особо не будет ( максимум минут 10−20, то время, которое борт может нагнать в пути ), особенно если это крупный аэропорт и самолеты садятся и взлетают каждые 50 секунд…
ПожаловатьсяПолностью согласна, что индивидуальный билет на самолёт может обойтись дешевле, чем групповой. На сет в одну сторону, распространяется на разные страны по разному, если взять Европу в частности то да дешевле. Это просто знаю, летала не раз. При чем очень хорошие скидки на детей, если учитывать нашу страну. Сайт TripAdvisor не плохой, но дорогой, лучше если планировать самостоятельную поездку, ориентир брать на booking. com значительно дешевле. А отзывы и комментарии те же. И если вообщем говорить о Австралии то летя из Китая, они берут чартер он дешевле. А по поводу работников, все может быть… в особенности стран Прибалтии, ни в Европе ни в самой Австралии я ни хамства ни каких то нюасов не встречала. Хотя есть закон, если ты уже зарегистрировался, то самолет без тебя не улетит, правда это золотое правило не вписывается в Китай.
ПожаловатьсяОх уж эти cookies
ПожаловатьсяЯ не совсем поняла пункт 4). Разве бронь не производится до конкретного места, аэропорта? При чём тут враньё?
Пожаловаться«Наврать» тут в переносном смысле. Просто бывает выгоднее купить билет не в крупный аэропорт, а в более маленький ( пусть он и подальше от нужного вам места – часто внутренней перелет или поездка наземным транспортом до конечного пункта обходятся дешевле ), т. к основная стоимость билета складывается из тарифа билета и различных такс и аэропортовых сборов, которые могут значительно превышать сам тариф. Каждый аэропорт имеет свои сборы, и чем крупнее аэропорт, тем выше сборы, т. к в величину аэропортовых сборов закладываются следующие тарифы: сбор за взлет-посадку (начисляется исходя из максимальной допустимой массы самолета), сбор за обслуживание пассажиров (начисляется на каждого пассажира рейса), сбор за обеспечение безопасности (может начисляться как на каждого пассажира, так и исходя из максимальной массы самолета), сбор за использование аэропортового комплекса (направляется на модернизацию аэропорта, строительство новых ВПП и так далее; начисляется на каждого пассажира). Помимо этих сборов, могут начисляться и другие: топливный сбор, экологический, сбор за стоянку и т. д.
ПожаловатьсяЭто в том случае, если вы покупаете авиабилет отдельно от пакетного тура. Покупая в авиакомпании, говорите, мне нужно в Паттайю 2 билета в один конец. Они вам посоветуют купить рейс Гонконг-Бангкок, но могут умолчать, что есть билет дешевле Гонконг-ДонМуанг, который находится немного дальше от Паттайи, но и на порядок дешевле. Я как раз купила такие билетики и полечу 15 мая.
Пожаловаться