или

Испания избавляется от стереотипов

Автор: Workle Copy 03.03.2014 18:03

Испания перестаёт восприниматься европейцами как синоним слов «фламенко», «коррида» и «сангрия». Место этих стереотипов занимают «новые старые» понятия: отличные пляжи, превосходная кухня, а также гостеприимство хозяев. 
 

 

Исследование, проведённое специалистами сети отелей Meliá Hotels International, показывает, что такие термины, как «паэлья», «сангрия» и «фламенко», не входят даже в число тридцати наиболее часто упоминаемых атрибутов испанской жизни, которые были бы интересны иностранцам.

«Коррида» в этом списке занимает только 27-е место. Главными притягательными моментами для зарубежных гостей теперь становятся гастрономия, тёплое отношение к гостям, культура, море и пляж. 

 

Исследователи отмечают, что всё больше положительных отзывов получает испанский гостиничный сервис, особо выделяют при этом высокую квалификацию обслуживающего персонала. Однако подчёркивают, что уровень его образованности, знание языков, быстрота реакции на обращения клиентов и скорость решения проблем пока оставляют желать лучшего. 

Рассматривая «испанские предпочтения» по национальному признаку, аналитики отмечают, что британцы и немцы превыше всего ставят солнце, гастрономию, гостеприимство и радушие испанцев. Итальянцам более всего импонируют предлагаемые виды развлечений, проведения досуга и отдыха. Что касается русских, то им «нравится практически всё, чем славится Испания, и потому количество туристов из России ежегодно растёт чуть ли не в геометрической прогрессии». 
 

Наиболее популярными местами, которые иностранные туристы выбирают для проведения своих отпусков и каникул, являются Барселона, Мадрид, Майорка, Канары, Ибица, Бенидорм, Гранада, Севилья.

 

Источник: Испания по-русски
 

Комментарии (1)

Дмитрий Александров 03 марта 2014, 19:19

это хорошо, стереотипов хватает)хотя, у меня до сих пор коррида)и знаменитый скульптор ассоциируются с испанией)

Пожаловаться