С января по декабрь североамериканскую колыбель цивилизаций посетили 77 тысяч россиян – это почти на 84 % больше, нежели годом ранее. Параллельно выросли и траты наших соотечественников: в течение года они суммарно потратили 17,75 миллиона долларов. На столь резкий скачок ключевых показателей повлияли и многочисленные рекламные компании, и дополнительные рейсы российских авиаперевозчиков, и, конечно же, попадания мексиканских курортов во всевозможные мировые рейтинги.
Несмотря на бесчисленное множество древних памятников, российские туристы в своём большинстве предпочитают отдых на море: наибольшим спросом пользуются отели в Канкуне, Плайя-дель-Кармен и других южных курортах.
Останавливаться на достигнутом местная туристическая отрасль не собирается: заявленная планка на 2018 год – полмиллиона российских гостей!
Источник: Тонкости туризма