или

Испания: каждый десятый турист приезжает в Мадрид, чтобы поесть

Автор: Workle Copy 20.02.2014 16:52

Гастрономические туры привлекли в Испанию в 2013 году около 7,4 млн иностранцев – на треть больше, чем годом ранее.

 

При этом каждый турист, по данным Turespaña, потратил в среднем порядка 1170 евро. И каждый десятый отдыхающий в Мадриде, по статистике, приезжает в столицу прежде всего для того, чтобы насладиться местной кухней. 
 

Кулинарный туризм уже называют в Испании «курицей, несущей золотые яйца». На правительственном уровне задумались о том, как его развивать и как привлекать всё больше иностранцев – и в саму страну, и в испанские рестораны за рубежом.

 

Уже решено сделать кухню одним из основных активов раскрученного международного проекта MarcaEspaña, а в развитие испанских гастрономических сетей по всему миру вложить 15 миллионов евро. 
 

Пять испанских ресторанов входят в список 50 лучших ресторанов планеты, и это пятая страна в мире по количеству заведений со звездами Мишлен – после Франции, Японии, Германии и Италии. У европейцев испанская кухня – вторая по популярности после итальянской. Испанская кулинария – уже почти синоним средиземноморской диеты, она ассоциируется со свежими продуктами высокого качества «прямо с куста». 
 

В Испанской федерации гостеприимства говорят, что лучший способ развивать дальше гастрономический туризм – это повышать уровень образования в этой сфере. «Так мы сможем добиться более эффективного производства качественных продуктов и сможем работать над доведением до совершенства уровня обслуживания в наших заведениях», – говорят специалисты.

Кстати, Испания остается единственной страной, в которой есть гастрономический университет – Баскский кулинарный центр (BCC), где преподают лучшие повара со всех автономий.
 

Источник: Испания по-русски