По данным управления испанских аэропортов и воздушного транспорта (AENA), ирландский лоукостер в 2013-м перевёз 32,4 миллиона пассажиров, а это почти на три миллиона меньше, чем годом ранее. Такое падение продаж объясняется не только сокращением количества покупателей билетов и снижением числа маршрутов, но и отчасти увеличением аэропортовых сборов.
Тем не менее компания намерена в 2014 году конкурировать с другими авиалиниями и отвоёвывать клиентов. В том числе за счёт таких эксклюзивных услуг, как «тихие полёты» (выключение радиорекламы и уменьшение света в салоне на вечерних рейсах) и возможность пронести в самолёт пакет из duty free, помимо ручной клади.
Летом откроются рейсы Мурсия—Эйндховен (Голландия), а также из Барселоны, Гран-Канарии и Фуэртевентуры в Манчестер (Великобритания). Также идёт речь о полётах в Манчестер из аэропортов Ибицы, Лансароте, Малаги и Тенерифе-Южного.
Чуть более года назад, в конце 2012-го, владелец Ryanair Майкл О`Лири принял решение сократить полёты на 12%, из-за чего его авиакомпания в итоге потеряла 4,5 миллиона пассажиров и 4,5 тысячи рабочих мест. Особенно это отразилось на двух больших испанских аэропортах – Барахас и Эль Прат.
Также ранее Ryanair объявляла об увеличении числа рейсов между Севильей и Лондоном с апреля. С этого же месяца в два раза больше самолётов начнут летать из британской столицы в Барселону и Мадрид.
Источник: Turizm.Ru