или

Рокировка: отельные гиганты начинают, Россия выигрывает

Автор: Т Ирина 09.06.2012 08:45

Рокировка: отельные гиганты начинают, Россия выигрывает 

 

Пожалуй, нет на карте мира страны, которая бы в значительной степени зависела от состояния дел в ее туризме. Так, по крайне мере, было до сегодняшнего дня. Не беремся рассуждать на тему того, в какой степени эта привязка национальной экономики к туризму живуча, но как бы то ни было, а сам туризм не выживет и не будет развиваться на тощей почве скудных капиталовложений. Так что деньги на бочку!

 

В этом смысле сегодня у России положение выгодное, как никогда: инвесторы к нам стремятся в надежде отхватить свой кусок пирога. Чего стоит хотя бы возрождающийся отельный сегмент в стране, которая планирует построить ни много, ни мало 159 новых гостиниц. Ну и, конечно, отельные гиганты уже тут как тут, полные решимости произвести у нас фурор.

 

 

 

Приходится признать, что, по сравнению с «девственными» направлениями западного полушария, Россия вряд ли может назвать себя страной, «осаждаемой» туристами. С другой стороны, в преддверии той же Зимней Олимпиады 2014 года Сочи возводит у себя сразу 25 новых отелей.

 

За всплеском отельного сегмента безошибочно угадывается возросшее и возрастающее внимание к России. Президент Владимир Путин стремится активизировать развитие туризма, инициируя создание мощной отраслевой инфраструктуры. В Москве это означает строительство 28 дополнительных отелей, новейший из которых, «Hyatt Regency», являет собой совершенный образец гостиницы для деловых людей и состоит из 297 номеров, обеспеченных всем необходимым, как с точки зрения комфортного проживания, так и в плане работы. 

 

  Среди проектов бренда, которые вступят в строй в ближайшей перспективе – гостиницы в Сочи и Владивостоке, где откроется сразу два отеля. И это еще не все: в планах отельного гиганта строительство 30 новых гостиниц в Китае, Монголии и Индии.

 

Не скупится на инвестиции и другой отельный «монстр» Кемпински, положивший глаз на российскую индустрию гостеприимства. Так что в ближайшее время под вывеской бренда в России появится восемь заведений высшего класса, причем два – в столице нашей Родины. «Стройка века» развернется и в Сочи, где к 2014 году «Кемпински» намерен возвести курортно-гостиничный комплекс Chernomoritz Park Spa на 664 номеров.

 

Не дает забыть о себе и отельная группа Интер-Континенталь, намеревающаяся прихватить под свои гостиницы немного российской земли, на которой к 2014 году она построит 7 гостиниц, из которых самая большая под брендом Holiday Inn будет возвышаться на территории Крокус-Сити.

 

Несколько слов и о стремительно набирающей обороты группе Carlson Rezidor, которая проторяет в Россию дорожку, на которой «вырастут» сразу 23 отеля. Этот крупнейший игрок отельного рынка сегодня начинает сразу три мощных проекта под названием Radisson and Park Inn, все они будут открыты в Сочи.

 

Ну, и, конечно, не забудем компанию Старвуд, в планах которой строительство в России шести отелей. Среди крупномасштабных проектов отметим Шератон на 333 номера. Он появится по соседству с международным аэропортом «Шереметьево», в Москве.

 

Что сказать? Россия абсолютно готова к штормовой атаке, которую начинают отельные гиганты. Даже успех сочинской Олимпиады в определенной степени зависит от того, насколько успешными окажутся проекты в отельном бизнесе, в частности, и в туристической инфраструктуре в целом. Для России год две тысячи четырнадцатый – это время больших надежд и больших свершений. Сочи и его окрестности станут крупнейшей площадкой, на которой будут соревноваться спортсмены, но еще прежде них самих – игроки отельного рынка. И каждый надеется на победу: кто-то в виде медалей, а кто-то и в виде солидного куша, который должен принести 2014-й год.
 

 Турпром