или

Чтоб не сглазить! О профессиональных суевериях

Автор: Workle Post 13.12.2013 19:01

Не секрет, что турагентства – кладезь офисного фольклора, а представители турбизнеса – те ещё мистификаторы.


Пока космические корабли бороздят просторы Вселенной, мы продолжаем верить в «чёрного налоговика», «беременный стул» и «пятницу, 13-е»…

 

Считаете, к вам это не относится?

 

Тогда почитайте истории, которые прислали коллеги из самых разных регионов, и улыбнитесь. Ведь сегодня – «та самая пятница».

 

 

 

 

Деньги к деньгам липнут

 

Фэншуй в офисах – наука востребованная. Если верить китайцам, аквариум с золотыми рыбками, черепашки, павлиньи перья, декоративные фонтанчики и «денежное дерево», расположенные в рабочей зоне, сулят немалые дивиденды.

 

Подуть на первые деньги, полученные от клиентов, – к хорошим продажам. А ещё коллеги обмахивают купюрами монитор – чтобы цены в системах бронирования не скакали.

 

Старо как мир, но всё ещё актуально: не стоит брать деньги из рук – пусть «отлежатся» пару секунд на нейтральной территории, то есть на столе…

 

 

Елена, Санкт-Петербург: «Самая чёткая примета: турист позвонил и определённо готов купить тур. Если после слова „еду“ начинаешь прикидывать, сколько заработаешь с продажи, 99,99%, что турист не придёт».

 

 

Татьяна, Санкт-Петербург: «Пришёл клиент, всё ему подберёшь, забронируешь, и только начнёшь прибыль считать… либо бронь не подтверждают, либо сам клиент отказывается. Так что я не радуюсь раньше времени».

 

 

Ловись клиент большой и маленький

 

Первый турист, переступивший порог офиса, – мужчина? Радуйтесь: удача сегодня – на вашей стороне.

 

Конфеты-шампанское, подаренные авансом, лучше отложить до тех пор, пока благодарные туристы не вернутся с отдыха.

 

 

Елена: «Клиент пришёл, ему всё понятно, всё его устраивает. И вопросов-то он не задаёт, и вообще – мечта, а не клиент. Значит, держу ухо востро: мягко стелет – жёстко спать. Накануне вылета оборвёт телефон. И это будет очень неприятно. На уровне „мне о вас другое рассказывали“. И наоборот: если турист ещё в офисе выходит на „разговор с претензиями“, если удаётся жёстко, но вежливо расставить с ним все точки над „i“, показав, что ты тут не просто так сидишь, то сто процентов такой турист станет постоянным и преданным».

 

 

Когда речь заходит о страховке от невыезда, «закон подлости» работает безотказно. Оформишь страховку – всё пройдёт по плану, не оформишь – отдых туристов сорвётся. Проверено тысячами коллег.

 

 

Наталья, Вологда: «А у нас другая закономерность. Если делаем скидку, пусть даже по какой-нибудь карте постоянного клиента, турист по возвращении обязательно приходит скандалить. Проверено: 10 из 10 так поступают. Сделали вывод: либо по цене сайта продаём, либо никак. Иначе себе дороже выйдет».

 

 

Елена: «Ещё одна, лично моя, примета: если турист приснился довольный как кот (будь он на отдыхе или уже вернулся) – быть разборкам. Если наоборот – разборки с ним во сне – значит, прекрасно отдыхает. Работает на „раз-два“ у меня!»

 

 

«Счастливая» канцелярия и «беременная» мебель

 

Обычную шариковую ручку, которой был подписан выгодный договор, коллеги ни за что не променяют на «Паркер». Будут её беречь и прятать от конкурентов.

 

 

Лилу, посетитель форума TurProfi: «Кстати, на розыгрышах, которые проводят ТО, подписываю свою визитку „счастливой“ ручкой и кладу на самое дно вазы. Призы выигрываю чаще, чем остальные коллеги».

 

 

Но внимание: если новенький менеджер сразу заказывает визитки – долго в компании он не задержится. Ещё одна плохая примета – споткнуться, заходя в кабинет к руководителю: разноса в этот день точно не избежать. Зато подержаться за стол босса – к повышению в должности.

 

 

Брусника, посетитель форума: «У нас в офисе был „проклятый“ стул уволенного сотрудника. Кто бы на него ни сел – всех увольняли».

 

 

Но гораздо чаще, чем «проклятые», коллегам встречаются «счастливые» стулья и столы. Например, если занять место сотрудницы, ушедшей в декрет, можно приманить к себе и удачу, и деньги, и постоянных клиентов.

 

А в какую офисную магию верите вы?

 

 

Источник: TurProfi.ru

Комментарии (5)

Дмитрий Александров 16 декабря 2013, 14:15

как правило-все приметы работают над самонастроем, или хорошо настраиваешься, либо ждешь плохого-и оно обязательно настанет))работаю пол года уже на месте, с которого все уходят… просто начальница стол подвинула по другому))))))тьфу-тьфу))

Пожаловаться
Александр . 14 декабря 2013, 20:54

И я, вчера, пятница 13-е, подал первую заявку по КАСКО. Очень «скользкую» и с необходимостью консультации с представителем СК… Интересно посмотреть, что у меня получится…

Пожаловаться
Елена Белоус 14 декабря 2013, 12:51

Вчера, в пятницу 13-го, забронировала и оплатила первый тур. А перед этим долго мучилась: постоянно отказывали и с невнятными формулировками. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

Пожаловаться
Марина Москалёва 13 декабря 2013, 19:40

Между прочим, не смешно. Примета про беременности действует и по отношению к должности, даже если народ работает на удалёнке. Вот второй выпускающий за год готовится к декретному отпуску:)

Пожаловаться
Снежана Галичева 13 декабря 2013, 19:39

А, для меня пятница 13-го – всегда удачна!!! Проверено не единожды!!! И, чтобы там не говорили, у меня ВСЕГДА полнейшая везуха в этот день: все пазлы складываются на все 100% и даже больше. Люблю этот день и верю, что он приносит только удачу!!!

Пожаловаться