Как сообщают информационные агентства, речь идёт о жителях Швеции, Дании, Норвегии, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии и России. Как говорится в официальном сообщении организации, выпущенном в минувший понедельник, 25 ноября, акция под лозунгом «Барселона, разноцветное Рождество» подразумевает скидки в размере 10% в 130 магазинах каталонской столицы.
Она направлена на представителей среднего класса в возрасте от 35 до 45 лет, а также и на более платёжеспособных клиентов. Ожидается, что в её рамках удастся привлечь около двух миллионов потребителей.
Кампания подразумевает размещение баннеров в поисковых системах, а также социальных сетях. По данным управления туризма, на долю сектора торговли приходится около 35% от общего объёма покупок иностранных туристов, оплачиваемых банковской картой. Последние исследования показали, что гости города оценивают его коммерческое предложение в 8,4 балла из 10 возможных.
Источник: В ОТПУСК.РУ
Комментарии (1)
Обожаю Барселону!
Пожаловаться