В терминале C и E открылись по две такие кабины, а в терминале F – пять. С установленных в них телефонов можно звонить не только на городские, но и на мобильные номера, а также в справочные и экстренные службы. В память всех телефонов занесены короткие номера оперативных служб аэропорта: call-центра, медпункта, линейного отдела полиции, миграционной службы, ветеринарного контроля, консула и других.
Кабина спроектирована таким образом, чтобы услугой могли воспользоваться пассажиры с ограниченными возможностями. Площадь её позволяет заехать внутрь инвалиду-колясочнику, а изнутри телефонный терминал оборудован азбукой Брайля и клавишей регулировки громкости разговора.
Источник: АТОР
Комментарии (2)
)))
ПожаловатьсяЭто очень хорошо! А то, помню, был момент, когда я впервые приехала в Москву, нужно было позвонить родственникам. Впервые я стала банкротом, совершив звонок из телефонной кабинки аэропорта в Московскую область…
Пожаловаться