Это подтверждается и данными национального бюро статистики: за четыре месяца текущего года республику посетили почти на 70% больше туристов из России, чем за аналогичный период 2011 г. В основном игроки связывают это с появлением прямого рейса авиакомпании «Трансаэро», успешно отлетавшей на архипелаг трижды в месяц с января по середину мая 2012 г.
Как считает генеральный директор компании «Ван Борк» Виктор Леонтьев, появился спрос и на летние месяцы, которые у нас не принято относить к высокому сезону. Во многом это объясняется гибкой политикой перевозчиков, предвосхищающих даже минимальный спад продаж спецтарифами и скидками. В результате слетать на Сейшелы в менее востребованные месяцы могут даже те, кто лишен этой возможности в период повышенного спроса. «На Сейшелах чуть более выражена сезонность, чем на тех же Мальдивах. Но это не пугает людей, дожди в „мокрый“ сезон, как правило, кратковременные. Вода в море все равно теплая, а температура воздуха не меняется круглогодично, это всегда 27−30 градусов», – поясняет Виктор Леонтьев.
Как считает эксперт, одним из слабых мест этого направления в последние годы была небольшая глубина продаж. Однако сейчас наметился прогресс: уже есть проплаты за январь – март будущего года. Видимо, некоторые клиенты стараются не упустить места в хороших гостиницах, так как отельная база на островах не очень обширная. «Но основную массу путевок, как и в прошлом году, выкупают за две-три недели до вылета», – говорит Виктор Леонтьев, упомянув также, что местные отельеры сохранили прежнюю стоимость наземного обслуживания.
Источник: RATA News