«Появившаяся в самом начале туристического сезона новинка позволяет авиапассажирам экономить время, сократив количество процедур, которые необходимо проходить в аэропорту.
Кроме того, для удобства путешественников предусмотрена возможность выбора места на борту самолета в офисе „Библио Глобус“ или с помощью сайта туроператора», – сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово.
Для путешественников, зарегистрированных на рейс туристической компанией, также как и для пассажиров, воспользовавшихся сервисами самостоятельной регистрации, предусмотрены специальные стойки Drop Off, на которых можно быстро сдать багаж, отметили в аэропорту.
Отметим, что Домодедово считается аэропортом, который ориентирован на плотное сотрудничество с турбизнесом. Так, для удобства туристов и создания благоприятных условий работы туроператоров, с 2005 года в Домодедово работает специальная зона обслуживания авиапассажиров, путешествующих по туристическим путевкам. А с 2002 года аэропорт проводит ежегодный Туристический форум, который за десять лет зарекомендовал себя как одна из крупнейших площадок для проведения переговоров, установления и развития контактов среди профессионалов туристического рынка России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В итоге по итогам 2011 года Домодедово стал безусловным лидером по пассажиропотоку на международных чартерных рейсах среди аэропортов Московского авиационного узла – его доля рынка достигла 52,8%
Источник: http://www.tourprom.ru/news/17.../
Комментарии (9)
Степан, ну вот и назовите мне другого туроператора, который сам регистрирует своих пассажиров на рейс) и вообще причем здесь Аэрофлот? не о нем речь. он же не туроператор.
Пожаловатьсяя согласна, спорить тут не о чем) все равно каждый останется при своем мнении)
Э… Вы серьёзно говорите о новой модели регистрации? У Аэрофлота электронная регистрация работает уже несколько лет. То, используют ли какие-либо ТО подобные сервисы для регистрации своих клиентов или не используют – это вопрос личной заинтересованности этих самых ТО.
ПожаловатьсяТо, что Библиоглобус начал это делать – это замечательно. Но это всё равно, что я сейчас начну своим клиентам выдавать распечатку электронной регистрации (что, в общем, давно происходит) и говорить о том, какую я крутую новую тему запустил! =)
Ладно, спорить тут абсолютно не о чем. Я рад за передовые новации Библиоглобуса, в которых нет абсолютно ничего нового =)
Степан, мое мнение, эта статья не о том, что Библио глобус совместно с Домодедово изобрели ноу-хау, а том, что в РОССИИ ВПЕРВЫЕ внедрена новая модель регистрации. Внедрена Библиоглобусом. В Домодедово. Про ноу-хау нигде не упоминается в статье. А то, что это нововведение назвали «инновационный сервис»- почему нет. Они упростили для пассажиров процедуру электронной регистрации на базе уже имеющейся – раз это введено впервые в России, почему бы не назвать это инновацией. Я не слышала, что бы другие туроператоры регистрировали сами своих клиентов на рейс Поэтому в любом случае, и Библиоглобус молодцы и информация эта пригодится)
ПожаловатьсяЯ говорю лишь о том, что это ни разу не ноу-хау Библиоглобуса. Это сервис авиакомпании и/или системы бронирования авиабилетов. Но не конкретной турфирмы и не конкретного аэропорта.
ПожаловатьсяВообще, какая-то безумная мешанина всего в статье. Домодедово предоставляет авиакомпании Трансаэро определённое количество стоек (за деньги) – они какие-то из этих стоек могут отдать под drop-off. Молодцы!
Домодедово может дать возможность Трансаэро установить терминалы самостоятельной регистрации (которые на фото в оригинальной новости) – но не очень понятно, в чём заключается участие Домодедово в этой истории, за исключением, вероятно, того, что те направления, которые интересуют Библиоглобус, обслуживаются Трансаэро именно из Домодево (они же ещё не ушли из Шер?)
В-третьих, возвращаюсь к самому началу – Библиоглобус не имеет никакого отношения к системе выбора мест – это система авиакомпании или системы резервирования. У нас, в России, сейчас такая система даже у РЖД есть! Давайте напишем о том, как Библиоглобус реализовал возможность для своих клиентов выбирать места в поездах! =)
Интересная статья. Надо взять на заметку.
ПожаловатьсяСогласна с Марией! К сожалению, мы не всегда успеваем в ногу со временем, а когда все таки достигаем упущенного, это не может не радовать!
ПожаловатьсяМожет нового ничего и нет, но процедуру-то все равно упростили) теперь, грубо говоря, пассажиру надо только пальцем показать, где хочешь сидеть в самолете, а все остальное уже туроператор за вас делает. Поэтому я считаю – молодцы!)
ПожаловатьсяCогласна с Вами! Ничего нового))
ПожаловатьсяНепонятно, что в этом такого нового, если электронная регистрация уже стала нормой во всех нормальных аэропортах мира. Библиоглобус, конечно, молодцы, что помогают клиентам, но нового в этом ноль целых, ноль десятых =)
Пожаловаться