Еда в самолете
Задача – полегче. На борту каждый грамм на вес золота, ведь чем тяжелее воздушное судно, тем больше расход топлива.

Japan Airlines заказывает ложки и вилки с утонченными рукоятками на 2 г легче обычных.
KLM оборудует самолеты облегченными тележками не из металла, а из полипропилена.
Qantas загружают на борт питьевую воду по количеству не посадочных мест, а пассажиров, зарегистрировавшихся на рейс.
Virgin Atlantic снимает с порционных кусков хлеба прозрачную пленку.
JetBlue крекеры и печенья заменяет чипсами.
SAS используют пластиковые стаканы, весящие на 2 г меньше обычных. Что неплохо и для экологии: за год выбросы в атмосферу сокращаются на 16 тонн, а за счет бумажных пакетов для молока их становится меньше еще на 160 тонн.
Condé Nast Traveller Russia