«Электронные продажи динамично развиваются, и в целях повышения удобства покупки проездных документов и повышения качества обслуживания пассажиров ФПК („дочки“ РЖД) было принято решение о дальнейшем развитии данной услуги», – пояснил вице-президент компании, генеральный директор ФПК Михаил Акулов.
Скидка будет распространяться на электронные проездные документы, приобретаемые через сайт РЖД и веб-системы партнеров на поезда дальнего следования формирования ФПК в вагоны класса люкс, СВ и купейных вагонах во внутригосударственном сообщении (за исключением поездов формирования Калининградского филиала ФПК).
Технология продажи проездных документов через интернет была внедрена в мае 2007 года. Продажа электронных билетов сейчас составляет 11,3 % от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог, для высокоскоростных поездов «Сапсан» – 37 %. Каждый второй пассажир, оформивший электронный билет через интернет, использует электронную регистрацию и садится в поезд, минуя кассы.
При этом компания увеличивает традиционные каналы продаж. Так, в период летних пассажирских перевозок к 2 тысячам касс будут дополнительно открыты еще 200. Агентами продаж задействовано около 3,7 тысячи комплектов терминального оборудования АСУ «Экспресс».
Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах, как сообщалось, устанавливает ФСТ РФ, в купе, СВ и люкс – ФПК по согласованию с регулятором.
Источник: РИА Новости