А еще они доступны любому туристу, имеющему доступ в Интернет. Заказы туров, бронирование рейсов и номеров отелей через ПК и мобильные устройства – обычное дело для современного путешественника.
Социальные сети пользуются особой популярностью среди русских туристов. Как свидетельствуют данные обзора, проведенного PhoCusWright, более половины опрошенных туристов перед путешествием куда-либо заходят в социальные сети и читают отзывы. Дополнительная информация о пункте назначения помогает им принять окончательное решение.
Кроме того, больше половины русских туристов любят делиться фотографиями после путешествия. Надеясь получить совет от друзей и родных о том, куда можно было бы поехать отдохнуть, русские чаще используют социальные сети, чем американцы. Менее чем 40% британских путешественников используют мобильные телефоны для транзакций. Немцы практически не пользуются подобными сервисами. И только 30% из них пользуются услугами социальных сетей и мобильными телефонами для предварительного заказа.
Половина опрошенных туристов из США и России использует мобильные телефоны для бронирования рейсов и номеров в отелях. Европейские туристы обычно проявляют к этому меньший интерес. Лишь 30% немцев и британцев используют мобильные телефоны для транзакций.
Источник: АТОР