или

Греки планируют развивать зимний туризм!

Автор: Workle Editor 14.05.2012 16:42

Греки планируют развивать зимний туризм!

 

Накануне летнего сезона греческий турбизнес серьезно рассчитывает на российский рынок. Многие игроки уверены, что после колоссального прошлогоднего роста турпотока из нашей страны эта тенденция, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Греции, сохранится.

 

В 2011 году Грецию, по данным Росстата, посетили 612 тыс. россиян – против 386 тыс. в 2010 году. А по данным греческих аэропортов цифра и того больше – 739 тыс. В этом году Греция рассчитывает принять у себя не менее миллиона россиян.

 

В ближайшее время греческий турбизнес готов сделать ставку на развитие зимнего туризма. «В зимний сезон количество туристов в стране небольшое, поэтому мы можем предложить гостям очень хорошие цены и обеспечить их всем необходимым», – сказал председатель Ассоциации отельеров Родоса Андонис Камбуракис. Но турбизнес подчеркивает: чтобы наладить зимний турпоток из России, необходимо действовать сообща.

 

 

«Зимние программы возможны, и это доказывает опыт соседних с Грецией стран, – пояснил вице-президент авиакомпании Aegean Airlines Евтихиос Василлакис. – Мы хотим уже ближайшей зимой принимать российских туристов и создать для этого возможности. Но надо, чтобы риски разделили с нами и операторы, и отельеры». «Продавать Средиземноморье зимой сложно, но можно, – соглашается коммерческий директор компании „Лабиринт“ Татьяна Зотова. – Программы состоятся, если действительно соберется пул бизнесменов, готовых делить риски. Пока же мы в процессе переговоров».

 

По словам представителей российских и греческих компаний, сегодня массовый туризм в Греции – это, в первую очередь, семейный отдых с детьми у моря. По словам г-жи Зотовой, наши соотечественники чаще всего бронируют отели 5* или 3*, а вот интерес к «четверкам» в последние годы значительно снизился. Эксперт не разделяет предположений, что Греция этим летом будет очень доступной: «Все зависит от продукта – что-то может быть дешевым, а что-то по определению нет».

 

Греки, как никогда заинтересованные в росте российского рынка, говорят, что все большее число отелей включают в штат русскоговорящий персонал и предлагают программы «все включено».

 

Источник: RATA News