Когда в прошлом году после революции страну посетило рекордно низкое число европейцев, особо пристальное внимание было уделено туристическому потенциалу России. Государство вложило деньги в рекламу, а некоторые отельеры предлагали беспрецедентные скидки. Эти мероприятия дали свои результаты: за 4 месяца 2012 года количество россиян, побывавших в Тунисе, выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Оказывается, наши туристы очень выгодны для этой страны: больше других интересуются экскурсиями, около 30 тыс. человек ежегодно покупают процедуры талассотерапии, уступая только французам. Россияне проживают в Тунисе в среднем по 12 ночей, 70% – в отелях 4−5*.
Оживление интереса россиян к Тунису способствовало тому, что в 2012 году рекламный бюджет, выделенный на продвижение России, впервые составил 3 млн евро. Из выделенной суммы 2,5 млн евро пойдет на рекламу в восьми городах страны – билборды, ролики на центральных каналах, на радио и в Интернете, реклама в прессе. А остальные 500 тыс. – на рекламную поддержку самих туроператоров по Тунису.
В Тунисе туристический бизнес является приоритетным направлением экономики, поскольку каждый восьмой человек работает в этой сфере. Это в полной мере понимает Временное демократическое правительство. Вместе с турбизнесом они вырабатывают новую стратегию: в отрасль возвращаются инвестиции, а правительство вносит значительные изменения в законы, в частности, облегчает жизнь отельерам, избавив их от излишнего бюрократизма. Местные достопримечательности, восемь объектов ЮНЕСКО, пляжи с мелким песком, талассотерапия, цивилизованное обслуживание и, конечно, Сахара также позволяют тунисцам строить амбициозные планы, например, говорить о росте потока в следующем году на 50%.
Источник: АТОР