«Дочка»-лоукостер создана на базе «Сахалинских авиатрасс» и «Владивостока Авиа».
Отметим, что ещё в начале сентября представители «Аэрофлота» рассматривали другое название – «Тайга», которое, по-видимому, должно было вписаться в общую стилистическую концепцию компании – зелёного фона с логотипом в виде белки.
«Аврора», по планам представителей «Аэрофлота», станет продавать дешёвые билеты на внутренние рейсы. В намерения флагманской авиакомпании входит увеличить количество направлений со 172 до 534 за ближайшие пять лет, включив в маршрутную сетку лоукостера девять регионов Дальнего Востока.
Источник: TurProfi.ru
Комментарии (2)
Уже не «Аврора», а «Добролёт».
Пожаловатьсяв добрый путь! внутренний туризм нужно развивать)
Пожаловаться