Результаты исследования будут вскоре представлены на конференции в Сиднее. Но главные выводы компания уже опубликовала в открытом доступе:
1. Студенты стали тратить на 40% больше по сравнению с 2007 годом, несмотря на экономические проблемы.
2. Больше молодых людей стали путешествовать в поисках работы и изучения культуры, а количество тех, кто путешествует только для того, чтобы отдохнуть, уменьшилось с 75% в 2007 до 47% в 2013.
3. Возрастная демография людей, классифицирующих себя как „молодые путешественники“, серьёзно расширилась в связи с тем, что „молодой путешественник“ – это больше состояние души, чем указанный в паспорте возраст.
4. Молодые путешественники стали проводить за границей больше времени.
5. Не все молодые путешественники пользуются только бюджетными гостиницами и хостелами и совершают бюджетные путешествия.
6. Тем не менее хостелы стали наиболее популярной формой расселения, к тому же в последние годы хостелы предлагают более широкий спектр услуг.
7. Наиболее распространённым способом коммуникации среди молодых путешественников являются социальные сети.
8. Изменились предпочтения в выборе мест посещения. Молодые туристы отвернулись от больших городов и обратили своё внимание на отдалённые уголки.
9. С развитием лоукостеров молодые люди стали чаще пользоваться авиатранспортом – доля молодых авиапутешественников выросла с 16% в 2007 году до 26% в 2013.
10. Криминал является главным барьером для путешествий, ответили 24%, хотя в 2007 данный пункт останавливал только 14%.
Такое исследование проводили уже дважды – в 2002 и в 2007 году, а последний опрос, в котором участвовали 34 тыс. путешественников из 137 стран мира, показал, что портрет молодого путешественника сильно изменился и стал более сложным. Изменились и мотивы туристов, которых больше интересует культура, образование и даже возможность поработать на каникулах, чем просто отдохнуть и посмотреть мир.
Источник: Turizm.ru