или

Повреждённый багаж можно починить на месте

Автор: Journal Workle 06.09.2013 20:51

Сложно подсчитать, сколько пассажиров ежегодно (или даже ежедневно!) получают на руки повреждённый багаж по прибытии в конечный пункт назначения.
 

 

Те, у кого есть свободное время и силы, предъявляют претензии авиаперевозчику, после чего начинается долгая история с написанием заявления, сдачей поломанного чемодана, временем ожидания его починки и долгожданной доставки на дом. Но почему бы не создать экспресс-сервис, позволяющий осуществить ремонт багажа сразу в аэропорту? Именно таким вопросом задался предприниматель Mehdi Barka, чья мастерская успешно функционирует в парижском аэропорту Шарль-де-Голль на протяжении одного года.

 

 

 

 

 

Ателье, расположенное в аэропортовом центре Roissypôle, работает с 6 утра до полуночи. Минимальное время ремонта составляет 15 минут (как обычно, всё зависит от типа поломки).

 

Предпринимателю удалось наладить контакт практически со всеми авиакомпаниями, обслуживаемыми аэропортом, благодаря чему пассажиры получили возможность отправить поломанный багаж на экспресс-починку за счёт авиаперевозчика.

 

 

Источник: Тонкости