Собираясь в путешествие, туристы ищут выгодные предложения от отелей и авиакомпаний и часто не задумываются, сколько они тратят в полёте на такие привычные вещи, как чашка чая или шоколадка. А наценка, как выяснил сайт Тravelsupermarket. com может достигать 924%, а порой и ещё выше.
Пользуясь тем, что у пассажиров нет выбора, авиакомпании зарабатывают как могут, делая огромные наценки на привычные продукты. Для примера: 330-миллилитровая бутылка воды стоит 1,8 фунта стерлингов на Jet2. com – наценка на обычную цену в супермаркете составляет 718%, а 500-миллилитровая на рейсах Ryanair стоит 2,61 фунта – 690% наценки.
Но это ещё мелочи по сравнению с заоблачными наценками на чашку кофе или чая, которые порой превышают 2 000%. Авиакомпании, «взяв в плен» пассажиров, понимают, что туристам некуда деваться, и предлагают весьма далёкие от реальности цены.
Наценки авиакомпаний:
-
шоколадка Kit Kat – 1,3 фунта (Aer Lingus), стоимость в супермаркете – 33 пенса, наценка 294%;
-
шоколадка Twix – 1,2 фунта (easyJet), в супермаркете – 25 пенсов, наценка 380%;
-
кекс с черникой – 2 фунта (easyJet), в супермаркете – 25 пенсов, наценка 900%;
-
пиво Heineken (330 ml) – 4 фунта (Norwegian), в супермаркете – 92 пенса, наценка 335%;
-
Pepsi (330ml) – 1,6 фунта (Flybe. com), в супермаркете – 30 пенсов, наценка 433%;
-
Irn Bru (330ml) – 2,25 фунта (Jet2. com), в супермаркете – 31 пенс, наценка 626%;
-
чашка чая – 2,61 фунта (Ryanair), в супермаркете – 6 пенсов, наценка 4 250%;
-
чашка кофе – 2,5 фунта (Norwegian), в супермаркете – 10 пенсов, наценка 2 400%.
Источник: Turizm.Ru
Комментарии (3)
главное чтобы соленые фисташки на давали бесплатно, а потом воду покупать самому…
ПожаловатьсяИ куда можно долететь на 30 евро?
ПожаловатьсяПерелёты авиакомпаниями-лоукостами чаще всего бывают непродолжительными по времени (1−3 часа), поэтому мало кто из пассажиров успевает проголодаться или почувствовать непреодолимую жажду. Так что пусть лучше они «возьмут» меня «в плен»… Авиабилет ценой 15−50 евро того стоит.
Пожаловаться