или

«Аэроэкспресс»: забытые вещи ищите в соцсетях

Автор: Workle Post 15.07.2013 20:14

Компания «Аэроэкспресс» разместит в социальных сетях информацию о вещах, найденных в поездах. Новая рубрика Lost&Found появится на страницах компании.


«Два раза в неделю на официальных ресурсах „Аэроэкспресс“ в социальных сетях будут публиковаться фотографии и краткое описание найденных вещей, среди которых – много ценных предметов: документы, сотовые телефоны, фото- и видеотехника», – говорится в сообщении перевозчика.

 

 

Предполагаемому хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо будет написать личное сообщение в профиле компании в соцсети c подробным описанием предмета. В случае совпадения описания с особенностями найденного предмета владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать пропажу.

 

По словам пресс-секретаря компании Надежды Доржиевой, с самого открытия движения в Москве на складе «Аэроэкспресса» скопилось так много вещей, что помещение с трудом их вмещает. «Теряются по-настоящему ценные: телефоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты. Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие… На хранении у нас есть даже один костыль! Мы убеждены, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться», – добавила она.

 

 

К СЛОВУ

 

В 2012 году услугами «Аэроэкспресса» воспользовалось более 17,4 миллиона человек. Из них 14,9 миллиона было перевезено в Москве, что на 20,4% превышает аналогичный показатель 2011-го.

 

Источник: В ОТПУСК.РУ