или

Новые технологии для клиентов

 

Клиенты и турагенты компании «Пегас Туристик» смогут быстрее находить нужный тур благодаря введению новых возможностей на сайте туроператора и появлению новой системы бронирования, сообщила генеральный директор компании Анна Подгорная.

 

«В этом сезоне мы уделяем большое внимание новым технологиям, которые предлагаем и будем продолжать предлагать рынку. Поскольку продажи туров у нас идут через дилерскую сеть, через агентства, нам важно, чтобы им было удобно и просто с нами работать», – пояснила собеседница.

 

Подгорная сообщила, что уже запущен новый сайт, где можно забронировать нужный тур, авиабилеты, индивидуальные туры, а также получить общую информацию не только о продуктах и компаниях, работающих под брендом «Пегас Туристик», но и конкретно по каждому региону.

 

«Все разделы сайта будут представлять актуальную информацию с учётом местоположения пользователя и его близости к региональному туроператору, работающему под брендом „Пегас Туристик“. Чтобы местоположение агента либо клиента уже позволяло сразу увидеть те спецпредложения, те контакты и те продукты, которые представлены именно в этом регионе», – пояснила гендиректор компании.

 

По её словам, новые возможности сайта позволяют сократить время поиска.

 

Кроме того, в конце лета 2013 года «Пегас Туристик» предложит ещё один новый продукт – систему, через которую можно будет бронировать авиа- и железнодорожные билеты, гостиницы, трансферы, такси и другие услуги по всему миру.

 

Новая система позволит агенту и самому путешественнику полностью скомпоновать весь свой тур в зависимости от индивидуальных запросов.

 

Источник: Интерфакс

Комментарии (2)

Екатерина Бондаренко 15 июля 2013, 06:32

какая хорошая новость. Мы так долго этого ждали:)

Пожаловаться
Ilexander Ivanov 14 июля 2013, 21:11

very well

Пожаловаться