или

«Как работает Workle…»: площадка для дискуссий открыта

Автор: Media Workle 02.07.2013 15:05

С самого момента своего создания Workle приковывает к себе пристальное внимание прессы.

 

Онлайн-журнал о туризме hotline. travel продолжает серию публикаций, в которой пытается разобраться в принципах работы и устройства сайта и системы в целом. В статье «Как работает Workle: деньги и договоры» от 21 июня Глеб Кузнецов рассматривает компанию как серьёзного конкурента и раздражителя рынка туристических услуг. Всё дело в том, что консультантам выгоднее и удобнее работать через сайт, чем в каком-либо турагентстве. Пользователи кроме достаточно высокой комиссии (в среднем 8−10%) официально получают вознаграждение со всеми налоговыми и пенсионными отчислениями.

 

 

В работе Кузнецова рассматривается процесс продажи туров через Workle, который можно представить в виде такой системы:

 

  • обучение пользователя;
  • поиск и консультация клиента;
  • оформление заявки на бронирование (с возможностью аннулирования без штрафов, что доступно не у всех туристических бюро для «классических» агентов);
  • оплата тура напрямую от клиента – туроператору;
  • выплата компанией комиссии Workle и вознаграждения пользователю.

 

Таким образом, вся схема регулируется лишь тремя документами: публичной офертой между пользователем и Workle, договором о возмездном оказании услуг между Workle и туроператором и договором о реализации продукта между клиентом и туристической компанией.

 

Публикация на hotline. travel является открытой площадкой для дискуссии, в которой пользователи обсуждают вопросы не только работы на сайте, но и будущего туристического рынка в целом.

 

Если хотите присоединиться и поделиться своим мнением и опытом работы в Workle – приглашаем вас пройти по ссылке.