или

Австралия: самые странные просьбы гостей отеля

Автор: Workle Post 26.06.2013 17:52

Новое исследование, проведённое сайтом lastminute. com. au, показало, что отели Австралии часто сталкиваются со странным запросами гостей и идиотскими просьбами.


Результаты опроса хотельеров высвечивают трудности работы менеджеров на ресепшене отеля.

 

Бывает такое, что бронирование для двух взрослых человек превращается в бронирование для четырёх взрослых и шести детей.

 

 

Или женщина просит, чтобы банку кока-колы в её номер доставил работник мужского пола, чтобы она могла открыть ему дверь одетой в костюм Евы…

 

Другая гостья отеля попросила установить в номере танцпол…

 

Неудивительно, что в списке привлекательности профессий менеджер отеля стоит только на 159-м месте.

 

Работники отелей говорят: пара – это всегда лучше, чем семья, гость мужчина – лучше, чем женщина, но самыми привлекательными гостями являются корпоративные клиенты.

 

Источник: Turizm.Ru

 

 

КСТАТИ

 

В прошлом году также был опубликован список странных требований посетителей гостиниц. Работники гостиниц вообще часто любят рассказывать о необычных просьбах, которые получают от своих клиентов. Практически каждый год составляются подобные рейтинги.

 

По рассказам работников северо-американских отелей сети Best Western, самыми странными оказались просьбы обеспечить постояльцев хорьками и привидениями. Один из жителей попросил раздобыть ему хорька на вечер по причине того, что мужчина собирался посетить шоу животных, но не хотел отправляться туда в одиночестве. Возможно, также одиноко чувствовал себе и другой клиент, попросивший поселить в его номер привидение.

 

Не менее часто казусы случаются и в ресторанах отелей. Так, например, один из посетителей привёл с собой на обед статую и настаивал на том, чтобы ей непременно выделили отдельное место. Не меньшее удивление вызвала у обслуживающего персонала и группа людей, потребовавших обеда, который будет состоять исключительно из синих ингредиентов.

 

Просьбы получить отдельную кровать для куклы и номер для вечеринки менеджеров в подгузниках, конечно, тоже были оценены, но оказались слишком банальными, для того чтобы возглавить список.

 

Источник: TuristUA.com

Комментарии (2)

Галина Ушакова 27 июня 2013, 23:58

Золотое правило менеджмента- клиент всегда прав)

Пожаловаться
Дмитрий Грачёв 27 июня 2013, 16:48

Очень забавная информация! Как-то не хотелось бы иметь таких клиентов.

Пожаловаться