Многие начинающие консультанты по страхованию очень боятся возражений клиента. На самом деле бояться нечего. Ведь возражения – это показатель заинтересованности клиента, если ему не интересно, то и общаться с вами он не будет. Поэтому учитесь отрабатывать любые возражения клиентов спокойно и уверенно.
В этой публикации вы познакомитесь с самыми распространенными возражениями по ОСАГО и способами их отработки.
Как Workle будет работать на праздниках? Как обычно! В любой день, в том числе и в праздничный (29, 30 апреля, 1, 2, 9 мая) вы можете изучать курсы, подбирать любые продукты и услуги и оформлять заявки на Workle! Естественно, что мы не оставим вас без помощи, служба поддержки Workle будет работать в обычном режиме.
Но многие наши партнеры не работают в праздники. Поэтому чтобы избежать недоразумений при проработке заявок и недовольства клиентов по этому поводу, учитывайте, что:
– Из-за выходных дней у центров бронирования 1 и 9 мая не будут бронироваться туры. Все заявки на туры, поступивщие в эти дни, будут обработаны на следующий рабочий день: 2 и 10 мая соответственно.
– Возможны задержки в исполнении сделок по отчетам партнеров, так как большинство страховых компаний, банков и т.д. в праздничные дни не работают. С 3 мая обработка заявок будет проходить в обычном режиме.
Успешных продаж и хороших выходных!
Защитите своих клиентов – предложите им страхование «Антиклещ»!
В прямом эфире Workle TV мы подвели итоги акции «W-игра» и определили победителей. Подробнее с условиями акции вы можете ознакомиться в этой публикации.
Друзья, всем привет.
Наверняка ни для кого не секрет, что Сбербанк является одним из самых надежных банков в России. Теперь его услуги в сфере расчетно-кассового обслуживания доступны для вас и ваших клиентов.
РКО от Сбербанка это:
Ознакомиться с доступными тарифами и отправить заявку можно здесь, а также в разделе «документы» .
Поторопитесь!