За окном 1 ноября. До Нового года остается всего лишь 61 день, а это означает, что на покупку тура на новогодние даты по адекватной стоимости остается не более двух недель. Плюс к этому есть две недели, в течение которых возможно забронировать тур, но по стоимости, которая будет расти с приближением заветных дат.
Что будет дальше? Ограниченное количество мест на чартерных рейсах, остановка продаж в отелях, высокие цены.
Сегодня мы подводим промежуточные итоги «Месяца ОСАГО» в последний раз. Если вы до сих пор не знаете, что эта за акция, то ее условия вы можете прочитать здесь. Следующая наша публикация уже будет посвящена победителям «Месяца ОСАГО», которые будут определены в прямом эфире Workle TV в четверг, 1 ноября 2018, в 16:30 мск. Записаться на эфир, чтобы его не пропустить, вы можете по этой ссылке – записаться.
Все ближе 1 ноября 2018 – день, когда мы подведем итоги акции «Месяц ОСАГО» и узнаем имена победителей. Но расслабляться рано – впереди еще 5 октябрьских дней, за которые список лидеров может радикально измениться, а уж количество участников розыгрыша точно увеличится в разы, как это и происходит при каждом подведении промежуточных итогов! Читайте условия «Месяца ОСАГО» здесь и вступайте в борьбу за призовой фонд 170 000 руб.!
Похоже, это уже вопрос риторический.👏Главы двух государств заявили, что чартеры на курорты Хургада и Шарм-эль-Шейх появятся в ближайшее время. Однако разговоры на эту тему идут давно и регулярно.
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.
2018 – год серьезных трансформаций для «Ренессанс страхование». В начале года компания переосмыслила свою роль: все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получалось, что лучший опыт общения с брендом – это его отсутствие.