В планах значатся Екатеринбург, Пермь, Самара и Нижний Новгород. Помимо них, уже согласованы маршруты в Уфу, Челябинск, Краснодар, Минеральные Воды и Тюмень.
В 2012-м страховщики нарастили продажи «Зелёной карты» (европейский аналог ОСАГО). Так, за прошлый год объём страховых премий СК «Альянс» в Санкт-Петербурге, собранных по страхованию гражданской ответственности в рамках системы «Зелёная карта», составил 190,4 млн рублей, что более чем в два раза превышает сборы по данному сегменту за 2011-й. Всего компания реализовала 95,8 тыс. «зелёных» полисов, что в 2,6 раза больше, чем за предыдущий год.
Специальное предложение от отеля Ilio Mare Hotels & Resorts 5* на отдых в июне: скидка 15% от стоимости проживания!
Workle разработал для вас инструменты, которые помогут в презентации предложения. Например, вы можете отправить подобранные варианты кредитных карт клиенту с помощью sms, email или ссылкой. Естественно, что после получения у клиента возникнут вопросы. Поэтому вам нужно связаться с клиентом по телефону или встретиться лично и презентовать ваше предложение.
Чтобы презентация была успешной, соблюдайте несложные правила ведения переговоров:
Подарков много не бывает! И только в июне TRAVELSYSTEM меняет летние увлекательные путешествия в Европу для ваших туристов на замечательные подарки для вас!
1. Используйте правило 20/10: кредитный лимит не должен превышать 20% годового дохода клиента, а минимальные платежи не должны быть больше 10% от ежемесячного дохода. Окончательную сумму кредитного лимита определит банк – на основании оценки платежеспособности клиента.
Такие маршруты по главным достопримечательностям города организуются уже на протяжении семи лет. Путешествие по ночной Барселоне длится два с половиной часа.
Инициатива МЭР серьёзно ограничит «непосредственное взаимодействие» банка или коллектора с неплательщиком. Те смогут общаться с должником только с помощью почты или SMS, но не телефонных звонков или приходов домой.
Компания «Веди Тур Групп» предлагает совершить небольшое путешествие по Швейцарии, соединив в поездке знакомство с культурными достоинствами страны и её оздоровительными возможностями.
Коммерческий банк «Московское ипотечное агентство» (КБ «МИА») запускает программу лояльности «С нами выгодно!» Все клиенты, когда-либо обращавшиеся в Банк за кредитом, получат специальную карту лояльности, которой смогут воспользоваться сами или передать её своим друзьям.