Первыми моими клиентами стали родители. Они доверили мне покупку тура с дистанционной оплатой.
Все, кому я до этого предлагала услуги, сомневались в надёжности такой сделки. Мама у меня тоже человек сомневающийся, поэтому на каждом этапе приходилось её успокаивать.
Подобрали несколько вариантов отелей, пару дней читали отзывы о них и определялись. Наконец отправили заявку на бронирование. Туроператор подтвердил бронь на третий день и в срок выслал все документы на поездку.
Родители вернулись отдохнувшими и радостными. Теперь у меня есть живой пример, на который я могу ссылаться при продаже туров!
Друзья, как порой нам не хватает хорошей встряски всего организма, чтобы выдти из тупиковой ситуации. Или глотка свежего воздуха для реализации своих идей. Бывает, засасывает рутина и кажется, что уже всё перепробовал, а искорки нет. В таких ситуациях помогает хорошая порция адреналина. В мозг поступает свежая струя, сознание переворачивается и все застойные дела превращаются в пепел. Мозг просто начинает фантанировать свежими идеями и уже нет сил остановиться. Дела процветают, настрой отличный и уже мечтается о новой порции адреналина. Не останавливайтесь на достигнутом, дерзайте, радуйте себя, своих друзей, любимых, родных подарками-впечатлениями.
Я много времени проводил в поисках достойного интернет-заработка и «перелопатил» массу информации на эту тему, но так и не нашёл подходящего для меня проекта, пока не познакомился с Workle.
Фэмили и стандарты отличаются:
1) разная площадь номеров, в стандартах – самая маленькая для данного отеля (12−23 кв. м. в зависимости от отеля), у фэмили 25 кв. м и больше
2) разный интерьер, как правило в фэмили больше мебели, обязательно дополнительное спальное место: диванчик, кушетка, раскладное кресло-кровать (в Фамагусте кресло), также очень большой шкаф
3) в стандарте редко бывают ванные, только душ, в нашем фэмили есть ванная и площадь ванной комнаты соответственно гораздо больше
4) в стандарте в лучшем случае маленький балкончик, в фэмили – большой балкон-терраса с видом на море, где так приятно выпить свой утренний кофе или полюбоваться на закат вечером
5) в стандарте может не присутствовать набор для приготовления чая-кофе или за дополнительную плату (4 евро в сутки), в нашем фэмили он есть и бесплатный, к этому дополнительный бонус – у чайника есть переходник (в магазине 2 евро, на ресепшене отеля 5 евро), которым вы можете бесплатно пользоваться (на Кипре особые розетки и пользоваться можно только через переходник)
6) в стандарте может не присутствовать сейф, в нашем фэмили он есть и бесплатный
7) в стандарте может не присутствовать холодильник, в нашем фэмили он есть, 4 евро в сутки
8) в фэмили постельное белье и полотенца абсолютно новые!
9) уборка проводится более тщательно
10) телевизоры в стандартах, как повезёт, могут быть старенькие, в нашем фэмили – LCD с большой диагональю
11) индивидуальный кондиционер, абсолютно исправный и легко настраиваемый (система встроена в стену, пульт не нужен), в стандартах я слышала жалобы на то, что за пульт надо платить и кондишен не работает так как надо.
При этом в течение оставшегося года граждан РФ ждут три четырёхдневных уикенда – в мае, июне и ноябре. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Хочется поделиться своей историей, как я попала на Workle!
На сегодня мне 35. В прошлом я успешная и хорошо выглядящая девушка/женщина. В компании моей старшей дочки я была почти её ровестницей.
И так жила я и трудилась, была прекрасная работа, достойный оклад, обалденный коллектив, где меня все уважали и ценили.
Как вы уже знаете, следить за взаимодействием клиента и банка вы можете в разделе «Заявки». У каждой отправленной заявки есть статус, который обозначает, на каком этапе сейчас находится сделка. Например, «В обработке», «Оценка банком платежеспособности Заемщика» и т. д.
Этапы сделки для всех кредитных продуктов одинаковы, поэтому во всех заявках используются одинаковые статусы. Но только по заявкам на кредитные карты есть некоторые особенности, которые необходимо знать консультанту по финансам.
Если вы отправляли несколько заявок на кредитные карты, возможно, ваш клиент получит несколько положительных решений. В этой публикации вы узнаете, как помочь клиенту одно из них.
Предположим, вы отправили заявку на оценку платежеспособности на какой-нибудь кредитный продукт (кредитная карта, потребительский кредит, ипотека и т. д.). Если по вашей заявке пришел отказ, не расстраивайтесь сами и поддержите своего клиента.
Во время презентации у клиента могут (и будут) возникать возражения. Возражения – это неотъемлемая составляющая работы консультанта и косвенный признак заинтересованности клиента в продукте. Ваша задача – проработать каждое из них. Будьте настойчивы, не отказывайтесь работать с возражениями клиента, не игнорируйте их.