Во время своих путешествий только один из пяти жителей Италии (23%) оставляет немного денег сверх необходимого за обслуживание в ресторанах или отелях. Это всего лишь треть того, что дают на чай жители Германии, для большинства которых (69%) такой способ выражения благодарности является обычным делом.
Как сообщили в холдинговой компании «РТ-Химкомпозит», в настоящее время предприятие занимается разработкой перспективных невидимых химических волокон с различными защитными признаками.
«Русский стандарт» представил новую услугу: с помощью системы Интернет-банка теперь можно осуществить денежный перевод не только с карты самого Банка, но и с «пластика» стороннего эмитента на карту, выпущенную любым российским банком.
Пусть лето начнётся с хороших новостей! Мы подвели итоги первого тура Национальной премии «Менеджер по продажам-2013» в номинации «Золотой язык» и готовы поделиться с вами подробностями. Может быть, именно вы стали победителем и обладателем главного приза?
Итак, участникам необходимо было опубликовать историю о своей продаже, предложить друзьям проголосовать за неё и набрать наибольшее количество голосов.
Выступая вчера, 5 июня, на форуме «Транспорт Сибири» в Новосибирске, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов рассказал, что, как предполагается, в стоимость авиабилетов не будет автоматически включаться плата за питание на борту и обработку багажа.
Спешим рассказать об успехах пользователей Workle и поделиться подробностями Национальной премии «Менеджер по продажам-2013».
Мы подвели итоги первого тура и определили победителей в номинации «Высшая лига». Борьба была напряжённой – тем приятнее объявлять итоги!
Напомним, что участники регистрировались на сайте workle.ru, выбирали область работы и заключали сделки. Стремясь стать лучшими, они не только получили денежные призы за победу в конкурсе, но и хорошо заработали, ведь за каждую успешную продажу полагалось вознаграждение.
Мой первый клиент — это свекровь Ирина Геннадьевна. Хотя её больше хочется мамой назвать… Но это другая история, а мы сейчас говорим про продажи.
Просто нужно общаться с людьми и интересоваться их делами, событиями, которые у них произошли, или, может, они только собираются что-то сделать.
Например, Ирина Геннадьевна ломала голову, что подарить друзьям на годовщину свадьбы, которые их пригласили их на торжество, посвящённое этому событию.
Я рассказала, что у меня есть решение данной проблемы, и мы вместе выбрали подарок из расчёта суммы, на которую она рассчитывала. А уж за оформлением дело не стало: на сайте всё очень просто и доступно для новичков.
Workle, спасибо, что чаще встречаемся с родными и друзьями, что помогаем в решении задач, участвуем и облегчаем жизнь окружающим, делаем её проще и интереснее, насыщеннее!
Возможности для заработка на сайте Workle становятся шире, а компаний в вашем списке партнёров – всё больше!
Самое время напомнить об основных принципах сотрудничества с туроператорами.
Приглашаем всех на вебинар сегодня, 6 июня, в 18:00 мск, на котором мы расскажем об особенностях бронирования и оплаты путёвок.
ШПАРГАЛКА и для новичков и для постоянно путешествующих туристов
Ситуация, когда турист отказывается от тура, независимо от причины, – далеко не такая простая и невинная, как представляется многим «отказникам». Турист рискует понести весьма ощутимые финансовые потери.
ДЛЯ СПРАВКИ
Аннуляция заявки на тур – это отказ от забронированного и подтвержденного тура по инициативе туриста, происходящий обычно по причине непредвиденных обстоятельств, изменения планов и других событий. Как только временная стрелка переходит границу 30 дней до даты вылета, начинается штрафной период. И чем меньше дней остается до «даты икс», тем размер штрафа выше.
СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ
На самом деле никакого заговора туроператора против туриста здесь нет, а объясняется все просто: туроператор и турагент изначально несут затраты по организации тура, а отказ туриста от поездки приводит к определенным убыткам. Туристическая услуга – это не покупка, к примеру, телевизора, который может стоять на полке магазина хоть целый год и не утратить при этом своих технических характеристик. Туристическая услуга сродни скоропортящемуся товару, а значит, актуальна здесь и сейчас. Если человек купил ее, но по какой- то причине не воспользовался, она «сгорает» без восстановления. Что это значит? А то, что ваш номер в отеле не продали кому-то другому, ваше кресло в самолете улетело пустым, а за все это туроператором уже были отданы деньги, которые безвозвратно «сгорели». И тогда тур оператор применяет штрафные санкции к турагенту.
ДОГОВОР, ШТРАФЫ
Пункты о штрафах прописываются лишь в договоре между юридическими лицами – ТУРОПЕРАТОРОМ и ТУРАГЕНТОМ.
Каждый ТУРОПЕРАТОР устанавливает свои собственные размеры и сроки штрафов, значит, у одного и того же турагента могут быть различные размеры штрафных санкций в случае, когда туры оформляются через разных туроператоров. Даже те туристы, которые всегда внимательно читают договор, не найдут в нем информацию про штрафные санкции, но это еще ничего не значит. Просто этот пункт не предусмотрен для договора между турагентом и туристом. В договоре прописано лишь то, что клиент имеет право отказаться от тура в любое время, согласно статье 32 Закона «О Защите прав потребителей», при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Сумма фактически понесенных расходов может быть различной и будет зависеть от того, успели ли вам купить билет, оплатить гостиницу, плюс расходы по оплате работы менеджера, телефонных переговоров и т. д. То есть все, что туроператор может доказать документально.
ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ
Менеджер турфирмы должен в справочной форме ознакомить вас с информацией обо всех особенностях турпродукта, а штрафы за отказ от тура как раз и являются такой особенностью. А турист, в свою очередь, должен понимать на каком сроке и какие размеры штрафа ему грозят, и осознавать все последствия своего отказа от тура. Абсолютно у любого человека могут измениться планы, разница лишь в том, что когда известна цена таких изменений, человек уже более ответственно отнесется к вопросу отказа от тура. Это касается в особенности тех людей, чьи планы на отпуск находятся в «плавающем» режиме и нет полной уверенности, состоится поездка или нет: те, у кого маленькие дети, которые могут заболеть прямо перед отъездом, у кого есть больные родственники, кто занят на ответственной работе и т. д.
ЗНАЙТЕ
Даже если вы нашли себе на замену другого человека, у турагента должно быть в запасе больше 3-х дней, так как существует определенный технический процесс для прохождения информации о новом человеке – это и внесение в списки на рейс компании, и смена брони в отеле, и обработка новых данных в страховой компании и т. д. К примеру, в договоре между туроператором и турагентом четко прописано, что при любой замене фамилии вначале аннулируется со всеми последствиями предыдущая заявка, а потом создается новая. То есть туроператор имеет все основания выставить определенный штраф, потому что это новое оформление, а значит, новые затраты, связанные с ним.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ИЛИ СВЕСТИ ИХ К МИНИМУМУ?
• Успеть отказаться от тура более чем за месяц до поездки.
• Переоформить тур на других людей (поменять данные туристов в заявке будет стоить дешевле, чем отказ).
• Оформить страховку от невыезда, если вы заранее предполагаете возможный срыв поездки. Но наши российские туристы, как известно, очень пренебрежительно относятся к теме страхования и считают, что купить страховку – это выкинуть деньги на ветер. Тем не менее, менеджеры в тура- гентствах должны уделять теме страхования туриста от невыезда очень серьезное внимание и объяснять, что полис покроет все затраты, понесенные человеком при его невыезде в запланированную поездку, задержке или досрочном возвращении из-за границы по причинам:
• смерти, травмы, болезни самого застрахованного или его родственников;
• повреждения имущества застрахованного (пожар, протечка, действия третьих лиц);
• вызова застрахованного в суд
• вызова застрахованного в военкомат;
• неполучения въездной визы.
Пример: при средней стоимости тура в 1 000 евро оплатить в среднем 4% за страховку, а это 40 евро или 1 600 рублей (по текущему курсу) – вполне приемлемая цена за собственное спокойствие перед отъездом и уж точно лучше, чем потеря 90% стоимости тура в случае отказа от него. Деньги по страховке будет возвращать уже не туроператор, а страховая компания. Естественно, после сбора всех документов, справок и проверки, что причина срыва вашего отдыха была объективной.
Цена вопроса не такая и заоблачная, чтобы пренебрегать этой возможностью, особенно той группе риска, о которой мы писали выше. Отдельная тема – ВЫСОКИЕ ДАТЫ СЕЗОНА – это период времени, когда спрос на туристический продукт повышается! И те штрафы, о которых мы говорили выше, здесь не действуют. На такие даты, как, например, Новый год, а это самый пик сезона, штрафы при аннуляции тура составляют сразу 100%. То есть, даже если вы забронировали новогодний тур летом, а через несколько дней или часов передумали, – все равно будут 100%-е штрафные санкции. Дело в том, что у каждого туроператора четко определены эти пики сезона, так как под эти даты заранее выкупаются целые блоки мест в самолетах, отелях, и вся их стоимость проплачивается туроператором целиком. Эту информацию следует знать и запомнить во избежание возможных конфликтных ситуаций и неприятных моментов, связанных с отказом от запланированного отдыха.