Анализируя судебные решения, агентство оставляло без внимания многочисленные общеизвестные случаи вроде признания незаконными условий правил «Автокаско», позволяющих отказать в выплате в случае оставления в автомобиле регистрационных документов и ключей.
Чем «ОРАНТА Страхование» отличается от других партнёров Workle?
Мы спросили об этом начальника управления прямых продаж дирекции розничных продаж ООО «СК „ОРАНТА“» Оксану Комарову.
Туроператор по Греции «Музенидис Трэвел» расширяет список действующих привилегий для туристов, предлагая новую услугу – бесплатные трансферы под эксклюзивные зимние региональные рейсы компании. Новая услуга предоставляется в аэропорты городов вылета и из них на комфортабельных микроавтобусах.
«Хочу проинформировать, что <…> подписал документ, регламентирующий распределение субсидий на возмещение части затрат по ипотеке для учителей. Думаю, это позволит решить такую серьёзную проблему, как предоставление жилья российским учителям», – сообщил Медведев.
В результате проведённых мероприятий по работе с пострадавшими на реке Иртыш, медицинскими учреждениями и прокуратурой специально созданному штабу по урегулированию последствий аварии удалось оперативно собрать большую часть необходимых документов, что позволило произвести первые выплаты.
С 27 октября по 20 декабря вылеты в Бангкок будут осуществляться четыре раза в неделю – по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. В период с 24 декабря 2013 по 29 марта 2014 года авиакомпания увеличит их количество до шести раз в неделю – по вторникам, средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.
«Хоум Кредит» работает во всех регионах, которые пострадали от бедствия на Дальнем Востоке, и по предварительным подсчётам Банка, число потерпевших клиентов может достигать нескольких тысяч.
От того, насколько правильным будет ответ на этот вопрос, во многом зависит будущее человека – его удовлетворённость жизнью, материальный и социальный статус, психологическое здоровье.
«Тренировка на кошках» прошла успешно.
Самая лёгкая сделка — это приобрести впечатление.
Клиент, которому нужен был подарок, не мог ждать, и купил его по моему совету, но в розничном магазине (ужас-ужас!). Он относился к тем представителям сильной половины человечества, которые редко что делают своевременно. Чтобы удовлетворять таких клиентов, нужен какой-то запас.
«Прихоти принцессы» — это тот подарок-впечатление, который будет образцом и разменной монетой в работе с клиентами. И если в ближайшее время он «уйдёт»(а он «уйдёт»!), то мы с друзьями отправимся в боулинг или я — на SPA-сеанс.
Желаю всем позитивного отношения к жизни!
Ведущая вебинара – продуктовый менеджер БИНБАНКа Полина Гузикова.