«Библио Глобус» расширил ассортимент турпродукта по Индии, представив самый популярный маршрут «Золотой треугольник. Отдых в ГОА» с новыми возможностями онлайн-бронирования.
Согласно вступающим в силу с января 2014 года поправкам в закон, страховщики имеют право прописать в договоре лишь одну форму возмещения ущерба – ремонт.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, автовладельцам следует внимательно читать договор, и если он их не устраивает, менять страховую компанию.
Если же это невозможно, надо требовать скидку на полис и внесение в договор специальных пунктов об автосервисах, где будет производиться ремонт.
TRAVELSYSTEM начинает набор в рекламный тур по маршруту Прага – Карловы Вары – Люксембург – Париж. Он состоится в период с 12 по 19 ноября включительно. Продолжительность тура – восемь дней.
Гарантия будет двойной: резерв в каждом фонде и Фонд гарантирования пенсионных накоплений (ФГПН) Агентства по страхованию вкладов (АСВ). Могут понадобиться и средства бюджета, указано в законе, но без подробностей. Однако расчёты показали, что и средства ФГПН будут нужны лишь в случае затяжного кризиса. Хотя прогнозирование затруднено постоянно меняющимися правилами в отношении накопительной части, говорится в документе.
За окнами – золотая осень, но Новый год уже не за горами! «Интерюнион» открыл продажу новогодних и рождественских туров в Европу и Азию и рад предложить большой выбор праздничных программ.
Банк «Русский Стандарт» открыл в Москве 63-й офис. Он располагается по адресу: пр-т Вернадского, 33 и работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Зона банкоматов и автоматического приёма платежей доступна в круглосуточном режиме.
В результате общее число городов, где можно подать документы на визу, достигнет шестнадцати.
Первым из череды новых центров станет пермский (ул. Ленина, 26, оф. 209) – его открытие запланировано на 11 октября.
У страховой компании «Северная казна» появился свой канал на YouTube. Теперь можно увидеть много интересных роликов, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/user/severnayakazna/.
Моим первым клиентом стала бывшая попутчица, которую пару лет назад я нашла по Интернету для поездки на море. В соцсети я сообщила ей, что сама теперь работаю в туризме. Через некоторое время получила от неё заказ сразу на два тура. Первый оформляла через ручное бронирование, так как у Workle пока нет прямого договора с этим туроператором.
Всё прошло достаточно быстро: помогли онлайн-консультанты и горячая линия. Здорово, что есть такой сервис и в любое время можно обратиться с вопросом (особенно когда продажа первая!). После перехода сделки в статус «исполнено» мне сразу же было начислено вознаграждение.
В общем, всё здорово, кроме одного «НО». Туроператор в договоре указал, что при следующем обращении в их фирму будет предоставлена скидка 3%. Клиентка попросила оформить ей второй тур с этой скидкой. В ответ на звонок в туристическую компанию мне сообщили, что скидка на клиентов Workle не распространяется. (!!!) Её можно получить, если лично прийти в их офис. Один из них, по иронии судьбы, оказался рядом с домом моей клиентки. Кроме того, вторым туром была заказана шенгенская страна (то есть человеку всё равно туда нужно идти для сдачи документов на визу).
Вопрос: зачем клиентке работать дальше со мной? Что сказать ей — пока не придумала.... Вот так прошла моя первая сделка: с радостью и обидой одновременно.
Если мысль о трудовой занятости, которая есть у вас сейчас, приносит сплошной негатив – это верный признак того, что рано или поздно вы всё-таки смените работодателя и, возможно, даже профессию.
Однако все другие «симптомы» вполне излечимы. Как? Давайте разберёмся!