Так уж сложилось, что под этим термином наши сограждане чаще всего подразумевают денежные и товарные займы. Соответственно, суммы одалживаемых средств не столь велики как при ипотечных и автомобильных кредитах. Поэтому многие потенциальные заёмщики уверены, что оформив потребкредит, они не будут вынуждены переплачивать заоблачные деньги. Кстати, такое мнение чаще всего обманчиво, поскольку при более углублённом и детальном пересчёте величина итоговой переплаты может стать весьма неприятным сюрпризом. Однако если знать несколько основных правил заёмщика, можно подобрать самый выгодный потребительский кредит.
Все просто: первый клиент — мой друг!
Сделали запрос на пролонгацию, получили ответ на согласие проведение сделки. Клиент сам захотел прийти к ним в офис. Когда он приехал туда, началась дикая путаница. В этот момент мне пришло письмо о том, что агенты не могут пролонгировать кредитные транспортные средства (что очень удивило!). А так как это была ещё и пятница, то сделку, соответственно, перенесли. В понедельник всё согласовали, без моего участия, и привезли полис клиенту. Все довольны.
Кстати, параллельно моей сделке за него боролись и внутренние работники компании (отдел пролонгации), но полис был выписан в мою пользу!
Об этом заявил первый заместитель руководителя Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР) Владимир Чистюхин на конференции «Будущее страхового рынка» 20 ноября. «Куратор – специалист органа надзора, который отвечает за одну либо несколько страховых компаний. Это то лицо, которое понимает бизнес данной страховой компании, профиль рисков, стоящих перед ней», – пояснил он. По его словам, куратор будет «мостиком» между руководителями надзорного органа и самой компанией. «С одной стороны – он питает информацией руководителей надзорного органа, с другой – находится во взаимодействии с руководителями страховых компаний, для того чтобы получать всю необходимую информацию», – сказал Чистюхин.
Представители ведущих российских и зарубежных компаний, социологи и просто эксперты в сфере трудоустройства имеют свой взгляд на работу.
О том, какие работодатели, работники и рынок труда в целом ждут нас по их мнению – сейчас расскажем.
Победитель получил звание лучшего горнолыжного отеля мира и премию World Ski Awords. В номинации участвовали 80 стран, в которых есть горнолыжные курорты. Проголосовать за самый любимый можно было на сайте World Ski Awards.
Ведущие эфиров задают вопрос, указывают почту, на которую нужно прислать правильный ответ, и определяют порядковый номер.
Зритель, приславший под ним свой ответ, и получает наш приз.
Ниже вы можете увидеть примеры вопросов и имена наших победителей за среду, 20 ноября.
«АльфаСтрахование» стало победителем нескольких конкурсов «Аэрофлота» – крупнейшего российского авиаперевозчика. Компанией будут оказаны услуги страхования недвижимости на общую страховую сумму 3,8 миллиарда рублей, а также сотрудников «Аэрофлота».
Давайте порадуемся за тех зрителей Workle-TV, которые правильно ответили на вопрос ведущего эфира и вовремя прислали свой ответ на почту workletv@workle.ru.
Всего таких победителей, как и в другие дни проведения конкурса Workle Every Day, оказалось трое.
Когда вы только приходите в новую профессию и начинаете развивать профессиональные навыки, как правило, вы начинаете продажи с себя и своих знакомых.
Это вполне объяснимо, ведь так начинать работать гораздо проще. Но что делать, когда этот этап уже пройден? Где искать новых клиентов?