Документ, внесённый на ратификацию президентом РФ, направлен на формирование общей системы страховой защиты прав и интересов инвесторов на территориях России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана.
Ответ сюрпризом не был – Лондонское.
Стоимость одного билета на поездку в метро столицы Британии обойдётся в 2,20 фунта по карте Oyster или 4,7 наличными. Следом идёт метро Берлина – 2,14 фунта, а самое дешёвое метро в Пекине – 19 пенсов.
Нанять взыскателей могут и простые граждане, причём, как отмечают эксперты, в последнее время это направление развивается всё активнее.
Среди постоянных клиентов коллекторских агентств, которыми являются банки, страховые и строительные компании, всё чаще можно встретить и обычных физлиц. Этому способствуют и сами взыскатели.
Предполагается, что Минфин окончательно доработает его к середине мая.
Об этом сообщили несколько источников, знакомых с итогами совещания. По их словам, предполагается, что в окончательной версии проекта ответственность за наличие защиты на случай медицинских расходов за пределами страны будет возложена на самих граждан. Для иностранных граждан, въезжающих в РФ без виз, будет предусмотрено обязательное наличие полиса медицинского страхования. Его наличие должно будет проверяться при пересечении границ РФ.
НПФ — самый легко продаваемый товар. В основном потому, что клиенту не надо ничего платить. Первую продажу испробовала на себе: нужно было понять, что при переходе в НПФ ничего не теряешь, а даже приобретаешь!
Теперь, когда есть опыт и я знаю, что это за продукт, можно совершать сделки и дальше. Ведь всё прочувствовано на «собственной шкуре»!
Очень радуют бонусы Workle. Хочется продать побольше, чтобы получить их. Сейчас на очереди кредитные карты и другие виды кредитов — буду разбираться с ними! И спасибо за бесплатные уроки, Workle TV, без них было бы гораздо тяжелее!
Банк УРАЛСИБ, являющийся спонсором ОАО АКБ «Евромет» в международных платёжных системах, запустил технологию 3D Secure для клиентов банка-партнёра.
Страховая группа УРАЛСИБ в рамках внедрения новой концепции бренда «Живи полной жизнью», обновила продуктовую линейку КАСКО, предложив автолюбителям новые сервисы и услуги.