Продавать охранные системы можно не только юридическим, но и физическим лицам. При этом составить первую клиентскую базу можно из тех людей, которых вы знаете.
О том, с чего начать прямые продажи и как совершить сделку, вам рассказала Юлия Яковлева в рамках последнего дня коуч-сессии. Посмотрите эфир в записи и скачайте готовый сценарий разговора с «тёплым» клиентом.
Ранее я никогда не занимался продажей финансовых продуктов, но, поскольку это те самые штуки, с которыми так или иначе ты всё равно будешь иметь дело, я решил попробовать в них разобраться.
В курс дела я легко вошёл с помощью обучающих программ "Воркл", а далее я ещё более углубился в изучение нюансов, чтобы быть уверенным в продукте при его продаже.
Началось всё с НПФ и с друзей. Я написал статью в соцсетях, объясняющую, что это за зверь и зачем он нужен, чтобы привлечь внимание к проблеме продолжающейся в РФ пенсионной реформы. А далее начал писать друзьям, каждому в отдельности. Таким образом я нашёл десяток первых клиентов: кто-то давно понимал необходимость заключения договора с НПФ, но думал, что это всё будет очень сложно, а кто-то и вовсе не знал, что часть его зарплаты отчисляется в какой-то пенсионный фонд. :)
Для меня актуальность НПФ была с самого начала вполне понятна, но для других очень часто это было не так: я натыкался на массу сомнений и возражений, с которыми приходилось работать. Скидывал людям ссылки на законы и статьи в известных СМИ, которые подтверждали мои слова, высылал сравнение доходности тех или иных фондов, даже рассчитывал предполагаемую разницу доходов НПФ и Внешэкономбанка через 10, 20, 30 лет.
Меня очень радует дальнейшая перспектива работы на "Воркл". Мы здесь продаём понятные продукты - те, которыми пользуются большинство людей, каналы продажи таких продуктов могут быть любыми. Здесь реально наработать собственную клиентскую базу без страха того, что некий начальник её отнимет, перераспределит или она достанется другому после смены места работы. Эта база останется со мной, и каждый год я смогу пролонгировать договора по ОСАГО или КАСКО, в любое время я могу допродавать какие-то продукты и выступать в качестве независимого консультанта для своих клиентов.
Ведь первая продажа, которую совершает менеджер по продажам, - это продажа себя как специалиста.
Не беда. Прислушайтесь к этим семи советам, и вам не придётся каждый месяц проделывать новые дырки на ремне. Поехали!
ANGEL KIDS CLUB – это детский клуб, в котором работают только профессиональные педагоги, с оконченным педагогическим образованием и многолетним опытом работы.
Был основан в марте 2012 года с целью предоставления индивидуального отдыха детям гостей, отдыхающим с Anex Tour.
Программа ANGEL KIDS CLUB будет действовать с понедельника по субботу с 10 до 12:30, с 14:30 до 17:00, а вечером проводится мини диско, время которого определяется в отелях индивидуально. В воскресенье педагоги отдыхают, но миниклубы будут действовать по программе отелей. Возрастные категории детей, с которыми работают наши педагоги – это с 4 до 7 лет и с 8 до 12 лет. Дети до 4 лет в миниклубах могут находиться только в присутствии одного из родителей. При желании воспользоваться услугами «Ангелов», родители лично должны привести ребенка в мини клуб и передать педагогам под их ответственность, заполнив необходимую анкету.
Мини клубы, где работают «Ангелы», оснащены современным, многофункциональным оборудованием, мебелью, системой кондиционирования воздуха. Стены и полы покрыты мягким антитравматичным и антиаллергенным покрытием. При клубах имеются игровые площадки под навесом на открытом воздухе, где так же работает система кондиционирования. В каждом мини клубе имеется уголок с напитками: соки, воды.
В миниклубе ANGEL KIDS CLUB в отеле Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5* (Текирова/Анталья) установлена видеокамера и родители могут наблюдать за своим ребенком через интернет, нажав на кнопки Камера-1 и Камера-2.
Нажмите, чтобы увидеть другие отели Angel Kids Club
Colored Coffee отличается от своих обычных собратьев. Здесь, на ул. Агиас Софиас, 38, в центре города, вас заставят забыть известные виды кофе. Вам подадут кофе любого цвета, а также фирменный «фраппе Оле». Розовый, красный, зелёный, желтый, синий – некоторые из цветов, которые могут придать вашему кофе необычный вид. Окраска кофе, как утверждают владельцы кафе, ничуть не влияет на его вкус.
В списке нарушителей ‒ СГ «УралСиб», «Согласие», «РЕСО-Гарантия», «Альянс», ВСК, «Росгосстрах», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «ВТБ Страхование», «Энергогарант», СГ МСК, «МАКС», «ГУТА-Страхование», «БАСК», «ЮжУрал-Аско», «Цюрих», «Ренессанс Страхование», «Югория» и «ЖАСО».
По данным ведомства, эти страховые компании отказывали гражданам в заключении договоров ОСАГО, а также навязывали услуги по добровольным видам страхования при оформлении полисов ОСАГО. Действия страховщиков содержат признаки нарушения закона о защите конкуренции, сообщает Челябинское УФАС.
«Ветер Странствий» – уже седьмой туроператор, объявивший о приостановке работы за последний месяц. Однако в отличие от всех предыдущих турфирм он объяснил своё решение не повышением курса валют, негативной политической ситуацией и запретом для военнослужащих и сотрудников спецслужб на выезд за границу, а пропажей гендиректора.
Из Москвы во Вьетнам регулярно летают «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Вьетнамские авиалинии». Вьетнамский перевозчик выполняет три рейса в неделю в Ханой, два в Хошимин и два в Нячанг. Кроме того, операторы ставят чартеры из 25 городов России.
По словам руководителя Национальной администрации по туризму Вьетнама Нгуена Ван Туана, за последние восемь лет российский турпоток в страну вырос в 12 раз, а в 2013 году Вьетнам посетили 300 тыс. россиян. За первые шесть месяцев этого года поток увеличился на 26% и достиг уровня 194 тыс. туристов. По количеству визитёров Россия вышла на седьмое место, а по продолжительности пребывания во Вьетнаме россияне являются лидерами: в среднем их отдых длится 12−13 дней. В 2014 году вьетнамские власти рассчитывают принять около 400 тыс. российских граждан.
В честь своего 20-летия туроператор TEZ-TOUR объявляет охоту... охоту на лучшие предложения для ваших клиентов! Хотите стать турагентом года и войти в историю компании?
Нет ничего проще! Бронируйте туры на лучшие курорты мира от крупнейшего и надёжного туроператора и участвуйте в конкурсе!
Победители будут определяться сразу в двух номинациях: