В десятке лучших мест с самым интересным светом отдельно был отмечен архипелаг Шпицберген со своим полуночным солнцем – самая северная часть Норвегии и один из центров полярного туризма.
Если раньше доступ к базе данных о кредитных обязательствах россиян получали только финансовые организации, то последняя версия закона «О кредитных историях», вступившая в силу 1 июля 2014 года, открывает доступ к кредитным историям другим заинтересованным организациям. Этими изменениями в законодательстве и решили воспользоваться российские страховщики в своих целях.
Это следует из документов Российского союза автостраховщиков (РСА), оказавшихся в распоряжении АСН. Как уже сообщало АСН, союз предлагает изменить подход к определению поправочных коэффициентов для тарифов на ОСАГО. Согласно проведённому РСА исследованию тарифов, помимо изменения коэффициентов требуется также изменить и базовые тарифы на ОСАГО.
Специалисты Data Insight подготовили презентацию о ситуации на рынке онлайн-бронирования в России. Мы почитали, вдохновились и слепили по её мотивам аналитическую статью.
Материал полезный. Перепечатываем его для вас.
Моим первым клиентом стала однокурсница жены. Я увидел в социальной сети её просьбу помочь выбрать страховую компанию для длительного пребывания за границей (она уезжает учиться на два года). Моему предложению сделать ей сравнительный расчёт по 10 компаниям она очень обрадовалась.
Буквально через пару дней полис был у неё на руках, а я приобрёл первый опыт работы со страховыми компаниями и узнал подробнее о продуктах, которые они предлагают.
Например, ранее я не знал, что можно застраховаться на целый год в несколько раз дешевле, если выезжать из страны хотя бы на день раз в три месяца. И теперь я знаю, что предложить тем, кто часто выезжает за границу в командировки.
Ну а первое вознаграждение, конечно, очень порадовало. Теперь буду искать клиентов целенаправленно, в социальных сетях и через знакомых.
Тяжелы будни агента, не то скидку дай, не то все вы тут мошенники. С разными людьми мы с вами сталкиваемся при своей не легкой работе. Немного развеется и вспомнить своих, предлагаю вам прочитав мои мыслишки по этому поводу.
За своей не большой путь на этом попроще я уже повстречалась с разными видами туристов. Вот хочу немного о них рассказать.
1. Грубияны
Какая – то ужасная черная полоса, полосище я бы сказала.
7-ой клиент сегодня ушел. 7-ой подряд!
Дело во мне и в ценах.
Во мне потому что надо дожимать, а я даю время «на подумать»
Не будет больше «НА ПОДУМАТЬ», просто я в декрете, соответсвенно подбором занимаюсь только ночью. И когда угробив несколько ночей, а днем как зомби, тебе говорят «а мы купила в ТА» хочется расстрелять и плакать.
Объясните мне КАК, КАК ТУРАГЕНСТВО (название не знаю можно ли вставлять – Моя планета) продает тур ниже чем у туроператора на 10 тыс.? Объясняют тем, что у них выкуплены отели и билеты, поэтому цену ставят такую какую хотят. Сегодня туристы купили там тур, а не у меня, потому что это реально большая разница в деньгах. И я их понимаю.
Из 7 до предоставления паспортов дошли 4, из них на 1-го я даже создала заявку. Остальные слились после подбора. Очень обидно, конечно утешаю себя тем, что будь мы лицом к лицу, никуда бы они от меня не сбежали. Но нужно учится продавать on-line, а у меня не получаеться и опускаются руки.
И я действительно могу понять клиента, когда он идет туда где выгодней, но когда идет и покупает по такой же или даже дороже, наверное не пойму. Что это недоверие?
Назрела статейка по видам туристов, тема не нова, но если напишу, разещу где-то на видном месте и пусть каждый узнает себя.
Наболело. Обидно.
UPD 18.11.2014
ТА кинуло клиентов, типо отель не подтвердити (отель с моменталкой), из ТА предлагают другие варианты но такое Г…, клиенты звонят спрашивают как быть, деньги ТА отдавать не хотят.
Опрос был проведён страховой компанией «Согласие» на сайте rbc.ru. В нем приняло участие около 4 000 человек.