Проектное предложение было представлено мэру Вероны, Флавио Този, писателем Федерико Моччиа, автором популярных любовных романов, таких как «Три метра над небом» и «Прости за любовь». Този назвал предложение «очень интересным» и отметил, что городской совет уже рассматривает партнёрство с писателем, «дизайнером проекта и автором известных романов на эту тему».
Одновременно с этим официальный курс евро поднялся на 1,56 рубля. С 15 ноября 2014 года он установлен ЦБ на уровне 58,9793 рубля. В ходе сегодняшних торгов на Московской бирже курс доллара поднимался до 47,845 рубля, курс евро – до 59,5175 рубля.
К 13:20 мск курс доллара на Московской бирже составлял 47,1845 рубля, что на 36,45 копейки выше уровня закрытия предыдущего торгового дня. Курс евро к этому моменту составлял 58,8125 рубля – на 56,25 копейки выше уровня закрытия предыдущего торгового дня.
Судя по предложениям, дороже страховка может стать для молодых и неопытных водителей из Ульяновска, Мурманска, Благовещенска и других регионов с высокой аварийностью. Сэкономить же на ОСАГО смогут опытные водители из крупных городов, владельцы мощных автомобилей.
Туроператор DSBW готов предложить путешественникам разнообразные программы поездки в страну. Но стоит поторопиться, поскольку остаются последние места.
Париж – красивейший город мира, который в период новогодних праздников превращается в волшебное царство ярких огней. Дома и улицы украшаются разноцветными гирляндами, всюду устраиваются ярмарки, карнавалы и костюмированные балы. Атмосфера праздника и волшебства окутывает каждого, кто приезжает в это время в Париж.
По словам руководителя отдела туроператора DSBW по направлениям «Юго-Восточная Азия», «Болгария» и «Индия» Артура Хакимова, «участникам туров предоставляется прекрасная возможность увидеть уникальные достопримечательности страны – старинные города, великолепные дворцы, памятники архитектуры и природы – ощутить особый национальный колорит индийской жизни».
Я добилась успеха в продажах лишь потому, что смогла убедить клиента в том, что, приобретая продукт у нас, он только выигрывает:
- экономия времени - ему не нужно ехать в офис, тратить время, ожидая в очереди;
- все вопросы решаются за него.
И клиент понимает выгодность покупки!
Вот и всё. Тут нет никаких секретов. Нужно всего одно умение - общаться и видеть суть вопроса. Нужно жить идеей клиента.
Пример: клиенту нужна страховка. Ты должен прикинуть, где что предлагается, и сообщить ему, в чём выгодность покупки, обосновать каждую страховую компанию. Где плюсы и минусы. За счёт этого клиент поймёт, что ему не просто хотят впарить товар, а пытаются понять его проблему, помочь ему, войдя в его ситуацию. Это несложно и, согласитесь, каждому, наверное, под силу... если сказать: "Я хочу добиться успеха, я хочу зарабатывать, поверить в себя"!
На воркле есть такой класс людей, я их называю «халявщики-попрошайки». Которые выпрашивают у других (кто реально продает на воркле) клиентов, дабы не сгорели их бонусы. Охотники такие за бонусами :)))