Теперь ПФР должен будет рассмотреть заявления граждан 2013−2014 годов о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании, переходе из ПФР в НПФ, из одного НПФ в другой или обратно в ПФР в срок до 1 мая 2015 года. А затем передать новых клиентов НПФ (в случае если НПФ успел вступить в систему гарантирования прав застрахованных лиц до 1 марта 2015 года).
Одна из самых масштабных рождественских ярмарок в Португалии состоится в Обидуше. Многие годы она была символом веселья и праздника. Немало туристов выбирают декабрь для посещения Португалии – именно с целью посещения этого волшебного мероприятия!
Ранее экскурсантов в Кишле пускали лишь группами, поскольку пребывание у раскопок было небезопасным. Теперь музей обновлён, все работы завершены, а результаты исследований можно увидеть уже сегодня.
Новая линия начинается в 18 метрах над землёй и движется зигзагами вокруг деревьев, совершая полные обороты вокруг деревьев. Полёт на Xtreme занимает порядка пяти минут и представляет собой самую длинную вьющуюся зип-линию в мире.
Те же, кто менее храбр, могут попробовать прокатиться на другом аттракционе. 330-метровая линия Pioneer предлагает серию из 10 поворотов, включая 360-градусный, пишет The Telegraf.
Источник: Туризм.Ру
Как говорится в сообщении Aviasales, за основу была взята семья из трёх человек и её расходы на проживание в течение недели в отеле не ниже 3*, а также стоимость авиаперевозки по выбранному маршруту. Дополнительное условие – температура воды. В дни новогодних праздников море должно быть теплее 20 градусов.
Здравствуйте. Вот и моя первая сделка по микрокредитам. Раньше оформлял лишь кредитные карты.
Найти клиента на микрозаём в моём случае оказалось намного проще. Всего три дня, как я решил заняться микрокредитами (объявления на улице, реклама в социальных сетях) - вот и всё, сделка совершена. )
Работать с MoneyMan мне очень понравилось: сайт всем понятен, всё быстро, и сами условия радуют. Плохо лишь одно: отпало несколько человек с картами Maestro, не у всех есть MasterCard и Visa. Но ничего - всё впереди. Дальше - больше.
ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ http://www.youtube.com/watch?v...
Смотреть всем агентам. Ниже будут замеченные мной ошибки агента, читать ТОЛЬКО после просмотра видео, в комменты пишем свои замечания и дополнения.
РАЗБОР «ДЕВОЧКИ»
1. Фатальная ошибка раз. Бронируем один аэропорт вылета, получаем на выходе другой. Бронируем все как надо, но не замечаем, что прилет в другой. Спасение от таких ситуаций: регулярные рейсы и конкретизация рейса. Да, бывает, что рейс снимают даже с оплаченной конкретизацией, и это как никрути клиент предъявит агенту. Поэтому никогда не ленимся, не делаем на «авось» а ослеживаем рейсы и аэропорты. Вы профессионал!
2. Ошибка два. При бронировании всегда учитывайте время вылета/прилета. ВСЕГДА. Если нет вылетов утренних и прилетов вечерних, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждаем клмента, что его 5 днй превращаются фактически в 3. Не боимся говорить об этом. Как ни крути первый и последний день это не полноценный отдых, во сколько бы не вылетел/улетел. При позднем вылете не забываем про услугу позднего выселения. Косяк агента – невнимательность, «авось», донесение инфо до клиента, клиент нне обязан это знать.
3. Ошибка три. Бунгало и выход к бассейну(шаринг пул), нуууу совсем разные вещи. Опять же невнимательность агента. Почему не внимательность, потому что понимая запрос клиента, агент ОБЯЗАН предложить вариант именно того, что он хочет даже если это значительно дороже. Решать клиенту.
4. Ошибка четыре. Питание, тут я не соглашусь. Ибо понятия AL и ULL довольно условно. Тем более Еги/Турция. У каждого отеля можно найти программу по питанию на сайте или часто прикреплена к описанию на топхотелс. Ошибка агента – невнимательность, не слышит клиента, лень, незнание. Выберите нужное.
5. Ошибка пять. Не может быть вид на море и выход к бассейну. Надеюсь все поняли. Виноваты оба.
6. Ошибка шесть. Зачем девочка пришла работать в турагентсво?
Коллеги, если хотите можете написать парню, вдруг именно с вами он захочет сотрудничать. Я не писала) Пока не слишком уверена в своих силах, да и деть А так… шанс очень приятный.