или

Автор: Editor 02.12.2014 13:59

Сингапурские рестораны могут обзавестись летающими роботами-официантами уже к концу следующего года. 

 

 

Автономный летающий робот-официант, известный, как Infinium-Serve, впервые будет представлен в ресторанах Timbre Group, пишет Xinhua. 

 

Infinium Robotics and Timbre Group подписали меморандум о взаимопонимании в октябре этого года. Исполнительный директор Infinium Robotics Вун Джунянь заявил, что проект предназначен для пяти ресторанов. Компания уже представила прототип робота-официанта.  

 

  Источник: Туризм.Ру  

Автор: Workling Class Hero 02.12.2014 10:25

Есть множество лекторов в области мотивации и книг по самосовершенствованию, главная мысль которых удивительно проста: поверьте, что вы легко добьётесь успеха, и он к вам придёт.

 

Однако существует небольшая проблема, которая, увы, похоже, никого не останавливает: это абсолютная ложь.

Читать дальше

Автор: Анаит 02.12.2014 09:38

Это только начало... впереди столько работы.

 

Мой первый клиент, первая продажа... Долго я искала клиента. Кто ищет, всегда найдёт!

Хочу всем пожелать удачи. И никогда не сдавайтесь! Можно сказать, история моего прохождения - от начала до первой продажи - год с лишним.

Спросите: почему так долго? Мне мешали сомнения и недоверие, но после долгого изучения материала, который даёт "Воркл", и прохождения всех тестов я получила уверенность в себе и саму компанию. Спасибо вам большое. Это маленькая продажа, но для меня она очень значима...теперь - только ВПЕРЁД!!

Автор: Editor 01.12.2014 17:46

Одним из партнёров банка выступает Страховой дом «ВСК», сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе банка. 

Автор: Editor 01.12.2014 16:02

Каждый четвёртый россиянин старше 16 лет за последний год оформлял договоры страхования. При этом 34% тех, кто не пользуется услугами страхования, никогда не задумывались о приобретении страховки. Об этом свидетельствуют результаты исследования «РосИндекс».

 

 

Равнодушие к услугам страхования наиболее характерно для молодых людей в возрасте до 24 лет (41% в этой группе). 23% отказавшихся от полисов не оформляют такие договоры из-за недоверия страховщикам. При этом доля людей, которые не доверяют страховым компаниям, значительно выше среди россиян старше 65 лет (30%). Третьей наиболее частой причиной отказа от страховых услуг стала их дороговизна. Такой вариант ответа выбрали 21%.

 

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 01.12.2014 10:05

Убедительная история – ключ к продажам. Вот только хороших рассказчиков – раз-два, и обчёлся. Некоторые так затянут волынку, сразу уши вянут. Хочется на кнопку Stop нажать, но это же человек, а не DVD-проигрыватель.

 

Джей Ди Шрамм, лектор Стэнфордской школы бизнеса, научит, как рассказывать истории и не выглядеть при этом занудой или балаболом. Эти советы пригодятся всем, кто работает в продажах и хочет стать мастером убеждения.

Читать дальше

Автор: Татьяна 01.12.2014 09:19

Доброе время суток, коллеги! Хочу поделиться своим опытом работы на Workle и дать несколько практичных советов.

 

Первыми клиентами были мои родители. Маме на юбилей я преподнесла поездку на двоих в Алушту. Это памятное для родителей место, поэтому других вариантов быть не могло. Тур оформляла через ТО "Дельфин". Долго подтверждали, несколько дней не могла оплатить, так как выбрала оплату через "Связной". В итоге дней через десять - статус "исполнена"!

 

В связи с этим СОВЕТ 1: свою первую сделку рекомендую оформить на себя, пройти "всю кухню" и понять технологию.

 

СОВЕТ 2: по возможности не прибегайте к оплатам через терминалы - это очень невыгодно!

 

Особая благодарность службе поддержки Workle за своевременную помощь и ответы на порой нелепые вопросы! Через месяц вторыми клиентами стали друзья из ВК. Я думаю, у всех в соцсетях есть такие "друзья", с которыми вы не общаетесь. Так вот, именно таким знакомым я оформила свой второй тур. Горящая путёвка в Египет. ТО "Пегас", продавец ЦБ "Единый Туристический Центр".

 

Здесь всё чётко: в один день оплатили, подтвердили, за два дня прислали билеты. Сейчас уже деньги к выводу готовы. Буду ждать возвращения и рассказа о путешествии. Вывод: тяжело в учении - легко в бою!

 

СОВЕТ 3: размещайте как можно чаще интересные предложения в соцсетях - это работает!

 

СОВЕТ 4: обязательно изучайте страны, курорты, климат, достопримечательности. Отправляя в путешествие, вы должны быть уверены, что клиент вернётся в полном восторге от отдыха, который ему посоветовали ВЫ!

 

Желаю всем УСПЕШНОЙ РАБОТЫ на Workle!

Автор: Ксения 30.11.2014 04:47

Коллеги, я хочу сегодня поделится с вами своими выводами касательно социальной сети ВКонтакте, а именно поговорить о группах, публичных страницах, чем они отличаются и для чего нужны.  

Потому что я никогда не понимала в чем отличие и как верно называть группа, сообщество или паблик. Сейчас изучением данного допроса занимаюсь очень плотно, от А до Я, до SMM, SEO и вообще как использолвать социальные сети в бизнесе, в том числе сеть в ВКонтакте. Пытаюсь разобраться в алгоритмах отображения публикаций в новостной ленте, но по этому вопросу очень мало информации. Достоверной и свежей практически нет, кроме официальных сообщений от ВК. По мере изучения вопроса надеюсь, что буду делится с вами информацией. 

Читать дальше

Автор: Editor 28.11.2014 23:11

Гости столицы Греции могут теперь голосовать за или против возвращения мраморных скульптур Парфенона в Афины. В залах прилёта и вылета международного афинского аэропорта установлены специальные интерактивные экраны. С помощью специального приложения к ним пассажирам предлагается ответить на вопрос: «Поддерживаете ли вы возвращение скульптур Парфенона в Грецию?»

Автор: Editor 28.11.2014 23:04

На вылет 29.12 (11 дней / 10 ночей) на Мальдивские острова, перелёт а/к Qatar Airways, выгодно снижена цена! 

Популярные блоги
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше