Автономный летающий робот-официант, известный, как Infinium-Serve, впервые будет представлен в ресторанах Timbre Group, пишет Xinhua.
Infinium Robotics and Timbre Group подписали меморандум о взаимопонимании в октябре этого года. Исполнительный директор Infinium Robotics Вун Джунянь заявил, что проект предназначен для пяти ресторанов. Компания уже представила прототип робота-официанта.
Источник: Туризм.Ру
Однако существует небольшая проблема, которая, увы, похоже, никого не останавливает: это абсолютная ложь.
Это только начало... впереди столько работы.
Мой первый клиент, первая продажа... Долго я искала клиента. Кто ищет, всегда найдёт!
Хочу всем пожелать удачи. И никогда не сдавайтесь! Можно сказать, история моего прохождения - от начала до первой продажи - год с лишним.
Спросите: почему так долго? Мне мешали сомнения и недоверие, но после долгого изучения материала, который даёт "Воркл", и прохождения всех тестов я получила уверенность в себе и саму компанию. Спасибо вам большое. Это маленькая продажа, но для меня она очень значима...теперь - только ВПЕРЁД!!
Одним из партнёров банка выступает Страховой дом «ВСК», сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе банка.
Равнодушие к услугам страхования наиболее характерно для молодых людей в возрасте до 24 лет (41% в этой группе). 23% отказавшихся от полисов не оформляют такие договоры из-за недоверия страховщикам. При этом доля людей, которые не доверяют страховым компаниям, значительно выше среди россиян старше 65 лет (30%). Третьей наиболее частой причиной отказа от страховых услуг стала их дороговизна. Такой вариант ответа выбрали 21%.
Джей Ди Шрамм, лектор Стэнфордской школы бизнеса, научит, как рассказывать истории и не выглядеть при этом занудой или балаболом. Эти советы пригодятся всем, кто работает в продажах и хочет стать мастером убеждения.
Доброе время суток, коллеги! Хочу поделиться своим опытом работы на Workle и дать несколько практичных советов.
Первыми клиентами были мои родители. Маме на юбилей я преподнесла поездку на двоих в Алушту. Это памятное для родителей место, поэтому других вариантов быть не могло. Тур оформляла через ТО "Дельфин". Долго подтверждали, несколько дней не могла оплатить, так как выбрала оплату через "Связной". В итоге дней через десять - статус "исполнена"!
В связи с этим СОВЕТ 1: свою первую сделку рекомендую оформить на себя, пройти "всю кухню" и понять технологию.
СОВЕТ 2: по возможности не прибегайте к оплатам через терминалы - это очень невыгодно!
Особая благодарность службе поддержки Workle за своевременную помощь и ответы на порой нелепые вопросы! Через месяц вторыми клиентами стали друзья из ВК. Я думаю, у всех в соцсетях есть такие "друзья", с которыми вы не общаетесь. Так вот, именно таким знакомым я оформила свой второй тур. Горящая путёвка в Египет. ТО "Пегас", продавец ЦБ "Единый Туристический Центр".
Здесь всё чётко: в один день оплатили, подтвердили, за два дня прислали билеты. Сейчас уже деньги к выводу готовы. Буду ждать возвращения и рассказа о путешествии. Вывод: тяжело в учении - легко в бою!
СОВЕТ 3: размещайте как можно чаще интересные предложения в соцсетях - это работает!
СОВЕТ 4: обязательно изучайте страны, курорты, климат, достопримечательности. Отправляя в путешествие, вы должны быть уверены, что клиент вернётся в полном восторге от отдыха, который ему посоветовали ВЫ!
Желаю всем УСПЕШНОЙ РАБОТЫ на Workle!
Потому что я никогда не понимала в чем отличие и как верно называть группа, сообщество или паблик. Сейчас изучением данного допроса занимаюсь очень плотно, от А до Я, до SMM, SEO и вообще как использолвать социальные сети в бизнесе, в том числе сеть в ВКонтакте. Пытаюсь разобраться в алгоритмах отображения публикаций в новостной ленте, но по этому вопросу очень мало информации. Достоверной и свежей практически нет, кроме официальных сообщений от ВК. По мере изучения вопроса надеюсь, что буду делится с вами информацией.
Гости столицы Греции могут теперь голосовать за или против возвращения мраморных скульптур Парфенона в Афины. В залах прилёта и вылета международного афинского аэропорта установлены специальные интерактивные экраны. С помощью специального приложения к ним пассажирам предлагается ответить на вопрос: «Поддерживаете ли вы возвращение скульптур Парфенона в Грецию?»