Центральная Болгария, северо-западная, район гор или все же черноморское побережье? Какой район выбрать вашему туристу и чем они примечательны?
Об этом и многом другом вам расскажет профи-портал «Тонкости» совместно с Workle. Запишитесь в программе по ссылке.
Запах восточных пряностей, чарующие танцы живота и упоительные виды на величественные дворцы знаменитых султанов.
Окунитесь в мир Востока вместе с профи-порталом «Тонкости» и специалистами Workle. Начало мастер-класса 29 апреля, в 16:00 мск.
Москва, Санкт-Петербург, города Золотого кольца, курорты Краснодарского края – это лишь небольшая часть туристического потенциала нашей страны.
Туроператор «Музенидис Трэвел» расскажет о самых выгодных предложениях по России. Запишитесь и не пропустите, начало мастер-класса 28 апреля в 16:00 мск.
Много говорится о роли групп в социальных сетях. На этом портале этому вопросу тоже уделяется внимание в виде варианта сразу отправить какие-либо предложение в соцсеть.
По новостям туризма все сводки сейчас о 90% продаже курорта Сочи. Каждый день новый оператор рапортует как он развивает внутренний туризм.
Оставаться в стороне как-то не этично) Решил пойти стопами великих!
Завел новую группу про отдых в Сочи. Накопал на просторах интернет фото. Даже конкурс фотографий поставил с призом. Далее всех друзей естесвенно пригласил в группу. За два дня результат – 7% приняли приглашение и 93% (девяносто три) отказались.
Короткий вывод – не трать время и эмоции, продавай Турцию и экзотику!!!
Сегодня этим и займусь. Первая страна для новых открытий будет Мексика!!!
Кипр – рай на земле… Как выбрать из всего многообразия курортных городов острова именно тот, где туристу будет лучше?
Узнайте на мастер-классе в рамках спецпроекта «Подготовка к сезону», который состоится 27 апреля в 16:00 мск.
Удаленная работа подразумевает поиск клиетов на свои услуги. Где и как их найти? На данном портале даются рекомендации, методики, видеоуроки. Полезные маркетинговые рычаги прекрасно описаны. Пользуйтесь!
Сегодня уделил немного совего драгоценного времени изучению групп в социальных сетях. Изложу некоторые мысли и выводы.
Использовать социальные сети для продвижения услуг нужно и важно. Главно как подойти к этому творческому процессу.
Смотрю сегодня группы в Контакте. По моему любимому туризму из там пруд пруди. Захожу в группы и пытаюсь понять как же коллеги умудрились собрать по сотне тысяч участников, что они предлагают и какая цель у администратора группы.
Много рассуждать на эту тему не буду. Все что мне стало понятно: последние 100 постов просто картинки с интернета красивых мест со всего мира (это раскрутка этих же мест, но не себя и своего продукта), Комментариев к фото нет (это говорит о бесполезности материала для участников), по 2−3 лайка под каждым фото (это дань уважения труду администратора)… И вот вопрос – зачем админу эта группа? И зачем участники сидят в этой группе?
По админу все ясно сразу – сбор средств от размещения рекламы, перепостов и т. д.
По участникам мне ответа найти не удалось)))
Может кто пояснит? Обменяемся мыслями, взглядами, опытом!!!
24 апреля в 16:00 мск, состоится самый ожидаемый эфир сезона – туры в Крым! В этом году нас ждет бум продаж по данному направлению!
С чем это связано и сколько стоит отдохнуть на лучшем курорте СССР, вы узнаете в нашем эфире. Станьте одним из первых, кто заработает на данном направлении.
Каждый будний день в эфире Workle TV мы продолжаем знакомиться с самыми популярными направлениями этого сезона! На очереди – загадочные Таиланд и Вьетнам.
Не пропустите мастер-класс с туроператором «ИННА ТУР», который состоится 23 апреля, в 16:00 мск, и скорее отправляйте своих туристов в Юго-Восточную Азию!