В честь юбилея компании Workle мы решили пообщаться со специалистами, совершившими самые крупные сделки в своих профессиях. Согласитесь, очень интересно узнать детали и то, как же получилось добиться такого успеха. Откроет нашу рубрику юбилейных интервью Консультант по Туризму Нэлля Зеленова.
Хочу выразить восхищение самим существованием такого нужного людям сайта, как Workle.
После выхода на пенсию долго искала способ заработка в интернете. Перепробовала многое, в итоге чисто случайно наткнулась на этот замечательный сайт. С самого начала все было очень понятно, доступно, замечательная учебная программа. Занимаюсь, учусь по всем направлениям.
Первые удачные сделки – это страхование жизни. Племяннице предстояла поездка на конкурс танцев. Хлопоты по сбору заняли все время, о страховке вспомнили в последний момент. Тут-то и выручил Workle. Не выходя из дома, оформила полис в течение получаса. Родители были благодарны, что избавила их от хлопот, а я довольна приобретенным опытом и пусть небольшим, но заработком.
В последнее время заинтересовалась туризмом. Предстоит поездка в Сочи. Не собираюсь ни к кому обращаться, все буду делать сама: билеты, отель, экскурсии.
Спасибо Workle, что ты есть!
Откуда брать клиентов? Это первый вопрос, который задают начинающие и не только на Воркл. Обучение предлагает много разных направлений, и каждый консультант идёт своим путём.
Мой путь пролёг через сферу малого бизнеса: кафе, салоны, аптеки и прочие ЧП. Там, где человек очень занят на работе или малоопытен в организации поездок, – там ваше место с удочкой «Воркл», чтобы ловить рыбку маленькую и, если повезёт, большую. Вообще размер не имеет значения.
Интерес, бескорыстность и желание помочь человеку – основа нашей деятельности. Если вы ставите перед собой задачу «получение финансов», то это не приведёт ни к чему хорошему. В народе говорят: деньги пришли легко, легко и ушли!
Делайте работу добросовестно и хорошо. Чувствуете, что клиент идёт на сделку, – сделайте за него всё, только бы он улетел с хорошим настроением. Следите за его перемещениями. Звоните и интересуйтесь, как у него дела (просите прислать фотографию), встретьте клиента в аэропорту по телефону, поздравив его с возвращением, пока он будет получать багаж.
Не забывайте поздравлять с праздниками всех своих клиентов, даже тех, которые не поехали! Порой найдётся среди них тот, который попросит организовать ему поездку. Ситуация из моей жизни: в декабре поздравил всех с наступающими праздниками, получаю ответные поздравления и звонок – нужен тур в Таиланд.
Вот игра в «напоминалки» – не дайте клиенту забыть, что вы всегда можете прийти на помощь! Отсутствие клиентской базы – упущенная прибыль!!!
Представитель туроператора «ИННА ТУР» расскажет вам, как подобрать динамический пакет (отель + перелет) в системе BOOKINNA и предложить клиенту незабываемый отдых во Вьетнаме!
Внимание! Внимание! Говорит туристическое направление Workle! 16, 17 и 20 мая 2016 года в 17:00 мск пройдет уникальный тренинг по продажам экспедиционных антарктических круизов.
Спикеры – профессиональные турлидеры и специалисты по продажам антарктических путешествий. Вас ждет настоящий интерактив: презентация продукта и практика продаж. По результатам обучения – электронный сертификат.
«Доброе утро, Регина.
У нас в отчетах ФИО не указывается, вводите данные клиента и получаете кредитный рейтинг на данного субъекта. В личном кабинете вы можете видеть историю проверок.
Что касается данных.
Мы проверяем на наличие паспорта, находится ли он в базе, не утерян ли он, не находится ли человек в розыске, на наличие кредитов и просрочек.»
… Откровенно говоря, не ответили на мои вопросы. Просто отписались ни о чем.
Мама мой первый клиент. И вместе мы побывали в Питере первый раз. Узнали, что значит Васильевский остров, посмотрели Эрмитаж, часть экспозиций, купили сувениры домой. Понравилась водичка в Неве. Познакомились с отелем «Стасов», покатались на местном метро, увидели памятник трамваю.
Я попала на Workle по приглашению. Было интересно и здорово учиться чему-то новому и при этом получить возможность зарабатывать. Я начала работать в банковском деле и почти сразу же сделала первую заявку в НПФ. Но тут везение кончилось – я ошиблась в номере телефона клиента, и поэтому ему не смогли дозвониться.
Я очень расстроилась, но мне помогли! Потом были звонки всем: клиенту, сотрудникам НПФ и Workle. Я думаю, что все будет понятно по датам: 14 сентября 2015 отправлена заявка в НПФ, а 29 апреля 2016 эта заявка получила статус «Исполнена», и теперь уже могу получить зарплату за первую заявку.
Настойчивость, вера, поддержка сотрудников Workle и человека, по чьему приглашению я попала сюда, привели меня к первой и, надеюсь, не последней победе! Ура!!! :-)
Так что от всей души поздравляю Workle с пятилетием и желаю всем праздничного настроения и успешных проектов!
Я инвалид второй группы с больными ногами, живу с мамой. Она преподаватель в школе.
Долгое время я искал заработок в интернете, но натыкался на одни лохотроны… Но однажды перешел по ссылке контекстной рекламы о заработке и столкнулся с многопрофильной программой Workle. Сначала отнесся с недоверием, мол «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», но начал обучаться и работать.
Мне показалась привлекательной идея создавать сайты по такой низкой цене. Я открыл сайт с объявлениями, выбрал категорию предоставления услуг и занялся холодным обзвоном. Неделю не было никаких результатов, потом раздался звонок от одного ИП: «Мне посоветовали к Вам обратиться по поводу сайта». Я обомлел (Кто? Откуда?), но быстро взяв себя в руки, принялся его консультировать. Не смотря на то, что клиенту еще пришлось заказать оригинальные тексты и изображения, он остался очень доволен.
Вот какой был мой первый клиент!
Моя первая сделка запомнится навсегда.
В один прекрасный вечер раздался звонок по телефону, попросили меня и спросили о возможности посетить Грецию. Как полагается, я начал с вопросов по поездке, интересов клиентов. Они оказались архитекторами, а девушка ещё и дизайнер-фотограф. Был предложен вариант п-ов Пелопонесс, как исторический «заповедник» Олимпии, Спарты, Коринфа. Получил согласие и, выбрав маленький (семейный) отель, начал оформлять поездку.
Общение с молодыми архитекторами было приятным, все вопросы решались с обеих сторон быстро, менеджер Тез-Тур хорошо поддерживала наши усилия. Получил хорошую оценку работы со стороны менеджера. Ребята сказали: «Вы больше нас волновались!».
Приятно слышать оценку твоей работы и вдвойне приятно, когда делаешь это в первый раз! Такое не забудется.