или

Автор: Editor 17.05.2016 11:14

В честь юбилея компании Workle мы решили пообщаться со специалистами, совершившими самые крупные сделки в своих профессиях. Согласитесь, очень интересно узнать детали и то, как же получилось добиться такого успеха. Откроет нашу рубрику юбилейных интервью Консультант по Туризму Нэлля Зеленова.

Читать дальше

Автор: Таисия 17.05.2016 05:49

Хочу выразить восхищение самим существованием такого нужного людям сайта, как Workle.

 

После выхода на пенсию долго искала способ заработка в интернете. Перепробовала многое, в итоге чисто случайно  наткнулась на этот замечательный сайт. С самого начала все было очень понятно, доступно, замечательная учебная программа. Занимаюсь, учусь по всем направлениям.

 

Первые  удачные сделки – это страхование жизни. Племяннице предстояла поездка на конкурс танцев. Хлопоты по сбору заняли все время, о страховке вспомнили в последний момент. Тут-то и выручил Workle. Не выходя из дома, оформила полис в течение получаса. Родители были благодарны, что избавила их от хлопот, а я довольна приобретенным опытом и пусть небольшим, но заработком.

 

В последнее время заинтересовалась туризмом. Предстоит поездка в Сочи. Не собираюсь ни к кому обращаться, все буду делать сама: билеты, отель, экскурсии.

 

Спасибо Workle, что ты есть!

Автор: Валерий 17.05.2016 01:44

Откуда брать клиентов? Это первый вопрос, который задают начинающие и не только на Воркл. Обучение предлагает много разных направлений, и каждый консультант идёт своим путём.

 

Мой путь пролёг через сферу малого бизнеса: кафе, салоны, аптеки и прочие ЧП. Там, где человек очень занят на работе или малоопытен в организации поездок, – там ваше место с удочкой «Воркл», чтобы ловить рыбку маленькую и, если повезёт, большую. Вообще размер не имеет значения.

 

Интерес, бескорыстность и желание помочь человеку – основа нашей деятельности. Если вы ставите перед собой задачу «получение финансов», то это не приведёт ни к чему хорошему. В народе говорят: деньги пришли легко, легко и ушли!

 

Делайте работу добросовестно и хорошо. Чувствуете, что клиент идёт на сделку, – сделайте за него всё, только бы он улетел с хорошим настроением. Следите за его перемещениями. Звоните и интересуйтесь, как у него дела (просите прислать фотографию), встретьте клиента в аэропорту по телефону, поздравив его с возвращением, пока он будет получать багаж.

 

Не забывайте поздравлять с праздниками всех своих клиентов, даже тех, которые не поехали! Порой найдётся среди них тот, который попросит организовать ему поездку. Ситуация из моей жизни: в декабре поздравил всех с наступающими праздниками, получаю ответные поздравления и звонок – нужен тур в Таиланд.

 

Вот игра в «напоминалки» – не дайте клиенту забыть, что вы всегда можете прийти на помощь! Отсутствие клиентской базы – упущенная прибыль!!!

Автор: Марина 13.05.2016 13:56

Представитель туроператора «ИННА ТУР» расскажет вам, как подобрать динамический пакет (отель + перелет) в системе BOOKINNA и предложить клиенту незабываемый отдых во Вьетнаме!

 

Читать дальше

Автор: Марина 12.05.2016 13:23

Внимание! Внимание! Говорит туристическое направление Workle! 16, 17 и 20 мая 2016 года в 17:00 мск пройдет уникальный тренинг по продажам экспедиционных антарктических круизов.

 

Спикеры – профессиональные турлидеры и специалисты по продажам антарктических путешествий. Вас ждет настоящий интерактив: презентация продукта и практика продаж. По результатам обучения – электронный сертификат. 

 

Читать дальше

Автор: Регина 12.05.2016 11:34

«Доброе утро, Регина.

 У нас в отчетах ФИО не указывается, вводите данные клиента и получаете кредитный рейтинг на данного субъекта. В личном кабинете вы можете видеть историю проверок.

 Что касается данных.

Мы проверяем на наличие паспорта, находится ли он в базе, не утерян ли он, не находится ли человек в розыске, на наличие кредитов и просрочек.»

… Откровенно говоря, не ответили на мои вопросы.  Просто отписались ни о чем.

Автор: Margarita 11.05.2016 20:24

Мама мой первый клиент. И вместе мы побывали в Питере первый раз. Узнали, что значит Васильевский остров, посмотрели Эрмитаж, часть экспозиций, купили сувениры домой. Понравилась водичка в Неве. Познакомились с отелем «Стасов», покатались на местном метро, увидели памятник трамваю.

Автор: Галина 11.05.2016 17:44

Я попала на Workle по приглашению. Было интересно и здорово учиться чему-то новому и при этом получить возможность зарабатывать. Я начала работать в банковском деле и почти сразу же сделала первую заявку в НПФ. Но тут везение кончилось  –  я ошиблась в номере телефона клиента, и поэтому ему не смогли дозвониться.

 

Я очень расстроилась, но мне помогли! Потом были звонки  всем: клиенту, сотрудникам НПФ и  Workle. Я думаю, что все будет понятно по датам: 14 сентября 2015 отправлена заявка в НПФ, а 29 апреля 2016 эта заявка получила статус «Исполнена», и теперь уже  могу получить зарплату за первую заявку.

 

Настойчивость, вера, поддержка сотрудников Workle и человека, по чьему приглашению я попала сюда, привели меня к первой и, надеюсь, не последней победе! Ура!!! :-)

 

Так что от всей души поздравляю Workle с пятилетием и желаю всем праздничного настроения и успешных проектов!

Автор: Шарапов 11.05.2016 14:29

Я инвалид второй группы с больными ногами, живу с мамой. Она преподаватель в школе.

Долгое время я искал заработок в интернете, но натыкался на одни лохотроны… Но однажды перешел по ссылке контекстной рекламы о заработке и столкнулся с многопрофильной программой Workle. Сначала отнесся с недоверием, мол «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», но начал обучаться и работать.

 

Мне показалась привлекательной идея создавать сайты по такой низкой цене. Я открыл сайт с объявлениями, выбрал категорию предоставления услуг и занялся холодным обзвоном. Неделю не было никаких результатов, потом раздался звонок от одного ИП: «Мне посоветовали к Вам обратиться по поводу сайта». Я обомлел (Кто? Откуда?), но быстро взяв себя в руки, принялся его консультировать. Не смотря на то, что клиенту еще пришлось заказать оригинальные тексты и изображения, он остался очень доволен.

 

Вот какой был мой первый клиент!

Автор: Валерий 11.05.2016 14:21

Моя первая сделка запомнится навсегда.

В один прекрасный вечер раздался звонок по телефону, попросили меня и спросили о возможности посетить Грецию. Как полагается, я начал с вопросов по поездке, интересов клиентов. Они оказались архитекторами, а девушка ещё и дизайнер-фотограф. Был предложен вариант п-ов Пелопонесс, как исторический «заповедник» Олимпии, Спарты, Коринфа. Получил согласие и, выбрав маленький (семейный) отель, начал оформлять поездку.

Общение с молодыми архитекторами было приятным, все вопросы решались с обеих сторон быстро, менеджер Тез-Тур хорошо поддерживала наши усилия. Получил хорошую оценку работы со стороны менеджера. Ребята сказали: «Вы больше нас волновались!».

Приятно слышать оценку твоей работы и вдвойне приятно, когда делаешь это в первый раз! Такое не забудется.

Популярные блоги
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше