Изменненная система мотивации в НПФ дает свои плоды.
Поздравляем лидеров этой недели по доходу за 1 клиента!
В рамках акции мы снизили стоимость страхования КАСКО:
Скидка 10% на продукты «Росгосстрах-авто „Защита“ и „Ничего лишнего“ при страховании новых ТС.
Скидка 15% на продукты „Росгосстрах-авто „Защита“ и „Ничего лишнего“ при страховании ТС от 1 года до 7 лет.
Скидка 20% на продукт „Антикризисное предложение по КАСКО“.
Источник: Официальный сайт ПАО СК „Росгосстрах“
Манера собеседования, которую вы используете для работы с кандидатами, которые находятся в поиске работы – не подходит для общения с «пассивными» кандидатами. Пассивные кандидаты – это те, которых вы нашли посредством «прямого» поиска или посредством рекомендаций других кандидатов.
В наше время с развитием интернета и социальных сетей становится все легче найти и идентифицировать подходящих сотрудников. Но найти кандидата – еще не значит, его заинтересовать, а тем более – переманить его в компанию-партнера!
В общении с пассивными кандидатами мы рекомендуем придерживаться следующих принципов.
Успевайте оставить заявку на установку охранных систем в квартиру, коттедж или офис и заработайте более 23 000 руб. к новогодним праздникам
При бронировании туров в Болгарию составом 2 взрослых + 1 ребенок или 3 взрослых, для третьего человека виза бесплатно!
Совсем скоро на сайте Workle появится возможность воспользоваться новой услугой – Кредитный Доктор. Она будет полезна для тех, кому нужен кредит, но кредитная история испорчена.
Понятие доход без потолка встречается в современном бизнесе нередко. При этом традиционным видом заработка в наше время остается фиксированная оплата труда, которая имеет максимальный порог.
Сегодня у вас появляется возможность зарабатывать без ограничений совершив всего
1 сделку по продукту НПФ.
Декабрь – это время подведения итогов прошедшего года и составления планов на год наступающий. А еще это время поздравлений!
Workle предлагает совместить приятное с полезное;)
Друзья, сегодня я хочу поделится своим недавним опытом оформления заявки клиенту на кредитку.
1. Заявка заполняется быстро, т. к. интеллектуальное меню, даже данные паспорт вставляются автоматически !
2. Удивила строка про то, как долго клиент пользуется мобильным номером телефона.
3. Привязка заявки к аккаунтам в соцсетях, хорошо, что не обязательно ))
4. Код из СМС приходит клиенту – будьте на связи с клиентом в момент заполнения заявки!
5. Как правило он-лайн заявка одобряется по скорингу за 2 минуты
А вот дальше заявку в работу берут сотрудники банка
И вот здесь начиниается самое интересное:
а) Прозвоны всех телефонов, указанных в заявке (Предупредите клиента )
б) Вопросы сотрудников банка
вот именно на этом этапе многие заявки «зависают»
Причины:
– Информация не подтверждается
– Не удается дозвонится до нужного отдела ( если это рабочий телефон)
– Не удаётся дозвонится ( не берут трубку )
Здесь я позволю себе небольшое отступление, чтобы раскрыть тему моего поста
Рабочий тел. моего клиента был указан корретктно, -это городской номер тел. банка, в котором работает клиент, однако по этому номеру сотрудникам Тинькофф Банка (ТБ) не дали информации о клиенте, т. к. это конфиденциальная информация ( Персональные данные о работнике предоставляется исключительно по запросу )
Далее сотрудники ТБ обратились к клиенту в СМС с просьбой «уточнить стационарный телефон». Клиент не растерялся и дал мобильный номер коллеги, что не правильно, т. к. личный мобильный номер – принадлежит чатсному лицу. Сотрудники ТБ позвонили по этому номеру и снова не смогли подтвердитиь трудоустройство клиента.
После чего клиент обратился ко мне с вопросом: хочу карту, что же делать?! Я посоветовал позвонить в ТБ, и объяснить, что: все телфоны Банка, в котром работает клиент указаны на официальном сайте банка, который также был указан в момент заполнения заявки.
Клиент совзонился с ТБ, – предоставил эту информация и заявка чз 2 дня была одобрена !
Резюме: будьте всегда на связи с клиентом, проявите инициативу, и у Вас всё получится !!!
Ставьте лайки, пишите комментарии, -буду рад_))