или

Автор: Дмитрий 23.12.2016 15:22

Изменненная система мотивации в НПФ дает свои плоды. 

Поздравляем лидеров этой недели по доходу за 1 клиента!

 

Читать дальше

Автор: Игорь 22.12.2016 11:34

До конца 2016 года у нас действует акция «Зимняя сказка»!

 

В рамках акции мы снизили стоимость страхования КАСКО:

 

Скидка 10% на продукты «Росгосстрах-авто „Защита“ и „Ничего лишнего“ при страховании новых ТС.

Скидка 15% на продукты „Росгосстрах-авто „Защита“ и „Ничего лишнего“ при страховании ТС от 1 года до 7 лет.

Скидка 20% на продукт „Антикризисное предложение по КАСКО“.

 

 

Источник: Официальный сайт ПАО СК „Росгосстрах“

Автор: Юлия 22.12.2016 10:01

Манера собеседования, которую вы используете для работы с кандидатами, которые находятся в поиске работы – не подходит для общения с «пассивными» кандидатами. Пассивные кандидаты – это те, которых вы нашли посредством «прямого» поиска или посредством рекомендаций других кандидатов.


В наше время с развитием интернета и социальных сетей становится все легче найти и идентифицировать подходящих сотрудников. Но найти кандидата – еще не значит, его заинтересовать, а тем более – переманить его в компанию-партнера!


В общении с пассивными кандидатами мы рекомендуем придерживаться следующих принципов.

Читать дальше

Автор: Дмитрий 21.12.2016 17:14

Успевайте оставить заявку на установку охранных систем в квартиру, коттедж или офис и заработайте более 23 000 руб. к новогодним праздникам

                                               

Автор: Станислав 21.12.2016 13:08

При бронировании туров в Болгарию составом 2 взрослых  + 1 ребенок или 3 взрослых, для третьего человека виза бесплатно!

Автор: Юлия 20.12.2016 12:27

Совсем скоро на сайте Workle появится возможность воспользоваться новой услугой – Кредитный Доктор. Она будет полезна для тех, кому нужен кредит, но кредитная история испорчена.

Читать дальше

Автор: Дмитрий 19.12.2016 11:45

Понятие доход без потолка встречается в современном бизнесе нередко. При этом традиционным видом заработка в наше время остается фиксированная оплата труда, которая имеет максимальный порог.

Сегодня у вас появляется возможность зарабатывать без ограничений совершив всего

1 сделку по продукту НПФ.

 

Читать дальше

Автор: Татьяна 19.12.2016 09:53

Декабрь – это время подведения итогов прошедшего года и составления планов на год наступающий. А еще это время поздравлений!

Workle предлагает совместить приятное с полезное;)

 

Читать дальше

Автор: Evgeniy 15.12.2016 12:30

  Все ли так просто с заявкой на кредитку

 Друзья, сегодня я хочу поделится своим недавним опытом оформления заявки клиенту на кредитку.

1. Заявка заполняется быстро, т. к. интеллектуальное меню, даже данные паспорт вставляются автоматически !

2. Удивила строка про то, как долго клиент пользуется мобильным номером телефона.

3. Привязка заявки к аккаунтам в соцсетях, хорошо, что не обязательно ))

4. Код из СМС приходит клиенту – будьте на связи с клиентом в момент заполнения заявки!

5. Как правило он-лайн заявка одобряется по скорингу за 2 минуты

  А вот дальше заявку в работу берут сотрудники банка

И вот здесь начиниается самое интересное:

а) Прозвоны всех телефонов, указанных в заявке (Предупредите клиента )

б) Вопросы сотрудников банка

  вот именно на этом этапе многие заявки «зависают»

Причины:

– Информация не подтверждается

– Не удается дозвонится до нужного отдела ( если это рабочий телефон)

– Не удаётся дозвонится ( не берут трубку )

 Здесь я позволю себе небольшое отступление, чтобы раскрыть тему моего поста

 Рабочий тел. моего клиента был указан корретктно, -это городской номер тел. банка, в котором работает клиент, однако по этому номеру сотрудникам Тинькофф Банка (ТБ) не дали информации о клиенте, т. к. это конфиденциальная информация ( Персональные данные о работнике предоставляется исключительно по запросу )

 Далее сотрудники ТБ обратились к клиенту в СМС  с просьбой «уточнить стационарный телефон». Клиент не растерялся и дал мобильный номер коллеги, что не правильно, т. к. личный мобильный номер – принадлежит чатсному лицу. Сотрудники ТБ позвонили по этому номеру и снова не смогли подтвердитиь трудоустройство клиента.

После чего клиент обратился ко мне с вопросом:  хочу карту, что же делать?!   Я посоветовал позвонить в ТБ, и объяснить, что: все телфоны Банка, в котром работает клиент указаны на официальном сайте банка, который также был указан в момент заполнения заявки.

 Клиент совзонился с ТБ, – предоставил эту информация и заявка чз 2 дня была одобрена !

Резюме: будьте всегда на связи с клиентом, проявите инициативу, и у Вас всё получится !!!

Ставьте лайки, пишите комментарии, -буду рад_))

Автор: Дмитрий 14.12.2016 18:00

                                                 

За заявку на охранные системы Гольфстрим теперь вы получаете 3 абонентских платы!

                                       

Популярные блоги
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше