Вам нужно там быть, если вы:
· Бывалый продавец и у вас уже есть свои клиенты, но база перестала расти и нужно срочно ее реанимировать.
· Новичок и такие слова, как CRM, рассылки, программа лояльности, вас пугают!
· Если вы хотите научиться структурировать свою работу и анализировать ее.
· Если вам интересно, что же такое лиды и как они превращаются в клиентов.
· Если вы хотите понять, где вы сливаете бюджет, а где ваша реклама реально эффективна.
· Если сарафанное радио для вас только миф.
· Если вам интересно узнать фишки общения с клиентом, которые гарантируют его дальнейшую преданность.
ТОГДА ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС!
Пять дней тотального погружения в мозг клиента!
7,5 часов информации, помогающий понять направление роста!
Безграничный поток практических знаний от нашего бизнес-тренера и предпринимателя Юлии Яковлевой.
Программа онлайн-курса «Клиентский спецназ»
26.06.17 «Пять эффективных способов ведения клиентской базы».
Инструменты, которые реально упрощают работу!
27.06.17 «Работа профи: фишки и приемы общения с клиентом».
Влюбить в себя клиента проще, чем вы думали!
28.06.17 «Вы – лучший друг клиента».
Как лояльность действующих клиентов запускает поток генерации лидов.
29.06.17 «Что такое маркетинг из уст в уста».
Пусть другие ищут для вас клиентов, вам будет, чем занять в это время.
30.06.17 «Метод космического роста клиентов».
Сколько стоит привлечение. Почему люди уходят. Как не вылететь в трубу, слив весь бюджет.
Обучение стартует 26 июня 2017 года в закрытой тренинговой комнате. Всего будет пять вебинаров продолжительностью 1,5 часа. Если вы не можете участвовать онлайн в указанное время, вам будут доступны записи всех занятий.
Чтобы получить доступ к курсу и записям, нужно оплатить организационный взнос в размере 699 руб. Специальная цена зафиксирована до 25 июня 2017 года. В день тренинга доступ к тренингу будет стоить уже 999 руб.