Чемпионат прошёл под эгидой Ассоциации юношеских автомобильных школ России, Министерства транспорта и Управления ГИБДД МВД РФ. В состязании приняли участие 116 спортсменов из Москвы, Владимира, Перми, Саратова, Самары, Кабардино-Балкарии, Новосибирска, Ростова-на-Дону и других городов. Заслуженную победу по итогам всех конкурсов одержала саратовская команда.
В Группу «ИНГО» входят ОСАО «Ингосстрах» (Россия), «ИНГО Украина» (Украина), «ИНГО Украина ЖИЗНЬ» (Украина), «БелИнгострах» (Республика Беларусь), «ИНГО Армения» (Республика Армения), «Кыргызинстрах» (Киргизская Республика), «ИНГО УЗБЕКИСТАН» (Узбекистан), ООО СК «Ингосстрах-Жизнь» (Россия), ОАО «Чрезвычайная страховая компания» (Россия), ООО «Ингосстрах ОНДД Кредитное Страхование» (Россия).
В Пензе состоялись скоростные заезды автомобилей на четверть мили – на 402 метра. Около 50 гонщиков выявляли сильнейших в пяти классах машин.
Колорит страны вместе со всеми прелестями, среди которых потрясающие пейзажи, лазурное море и яркое солнце, подарят вам и вашим гостям незабываемые романтические воспоминания о самом важном дне в вашей жизни! А команда наших профессионалов организует для вас самое красивое и яркое торжество в греческих традициях!
От лица туроператора Brisco, который стал партнёром альянса относительно недавно, но уже принимает очень активное участие в жизни организации, с поздравительным словом и с уверениями всячески содействовать деятельности АТА и развитию туристической отрасли в целом, выступили управляющий директор туроператора Brisco Окай Йылдырым, а также президент всего холдинга TH&C Исмаил Лепиев.
«Альфа Банк» увеличивает количество своих предложений на Workle. Теперь вы сможете предложить своим клиентам потребительский кредит и уникальные кредитные карты этого банка. А чем больше предложений – тем больше сделок! Читайте краткий обзор новых продуктов «Альфа Банка» и предлагайте их вашим клиентам.
По новым правилам у представителей малого и среднего бизнеса появляется возможность получать большие объёмы финансирования, так как ежемесячная долговая нагрузка на субъекта МСП при долгосрочном финансировании снижается.
«Тёплый круг» клиентов, несмотря на свою эффективность, ограничен. Зато есть очень большое число людей, которых вы не ещё не знаете, и найти их вам нужно самостоятельно.
Это так называемый «холодный круг». В нём сосредоточен практически неисчерпаемый потенциал. Чтобы наработать клиентскую базу, вам необходимо изучить самые разные способы поиска.
Впоследствии всё это очень сильно сказывается на вашей работе. Запотевают ладони, затекает шея, меняется тон голоса. Куда-то исчезает уверенность, а вместе с ней – и желание заниматься «холодным» обзвоном.