В продажах важно не просто найти клиента, но и удержать его. Для этого нужно всегда опережать возражения и правильно работать с ними.
Далее вы узнаете, как это делают профессионалы, а также получите список заданий за прошедшую неделю.
Когда обладающий здравым смыслом российский житель сталкивается с серьёзной болезнью, он начинает искать с помощью друзей и знакомых врача, на которого можно положиться. Задача не из лёгких. Казалось бы, чего проще: у каждого есть полис обязательного медицинского страхования (ОМС), а у более обеспеченных или работающих в хороших учреждениях – даже полис добровольного медицинского страхования (ДМС), можно просто воспользоваться полисом. И пользуются, особенно полисом ДМС. Но в серьёзных, угрожающих жизни ситуациях ищут специалиста, которому готовы заплатить.
В состав группы организатор вовлёк своих близких знакомых. Он разработал план совершения преступлений и распределил роли между участниками группы. Фигуранты уголовного дела тщательно готовились к преступлению: заранее выбирали место ДТП, участвующие в них автомобили и водителей, а также лиц, на которых оформлялось ДТП. Помимо основных участников организованной группы, к инсценировке ДТП регулярно привлекались другие граждане, некоторые из которых знали, что совершают противоправные действия. Установлено, что за вознаграждение в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей они соглашались оформить на своё имя фиктивные документы об аварии, сообщает пресс-служба Управления МВД по Хабаровскому краю.
Инвестиционное страхование, на которое год назад приходилось всего 13% рынка страхования жизни, теперь занимает почти его треть.
Туры в отели Болгарии в последнее время пользуются повышенным спросом среди семейных пар с детьми. Причем на курорты Болгарии родители часто берут с собой детей самого «нежного» возраста – даже тех, кому нет еще и года. Почему же отдых в Болгарии с детьми так популярен? Вот перечень основных причин, из-за которых стоит поехать на отдых в Болгарию с ребенком.
1. Не секрет, что поездка с малышом на дальние расстояния – серьезное испытание и для ребенка и для родителей. Полет на самолете в Болгарию длится недолго, что очень удобно. Так длительность перелета Киев-Варна составиляет около 1 часа.
2. Резкая смена умеренного климата на тропическую жару может плохо отразиться на здоровье туристов. Особенно тяжело переносят акклиматизацию дети: высокая температура, расстройство желудка – эти симптомы у малышей обычно длятся не меньше 2−3 дней после приезда за границу. Отправившись в Болгарию с ребенком, вы будете лишены подобных неприятностей, ведь климат этой страны очень близок к нашему.
3. Для родителей очень важно, чтобы ребенок правильно питался. Многие дети довольно капризны при выборе еды и часто отказываются даже пробовать незнакомые блюда. Отдых в Болгарии с детьми и с этой точки зрения удобен – болгарские блюда нравятся детям, так как принадлежат к славянской кухне.
4. Болгария – страна, сочетающая два ценных качества: высокий уровень культуры и экологически чистую обстановку. Целебный воздух, экологически безопасные фрукты и овощи, не загрязненное отходами море плюс европейский комфорт – вот объяснение того, почему туры в Болгарию каждый год привлекают все больше туристов, заботящихся о здоровье своих детей.
5. По-настоящему теплое море и песчаные пляжи – еще одна причина выбрать для отдыха с детьми именно курорты Болгарии. Для детских ножек песчаный пляж подходит больше, чем каменистый, да и играть в песке – строить волшебные замки и рыть колодцы – намного интереснее. Вода на болгарских пляжах прогревается летом до 30 градусов, что дает возможность детям плескаться в море часами, не рискуя простудиться. Можно также не бояться медуз, электрических скатов и других, не слишком милых обитателей глубин – они здесь не водятся.
6. Близость болгарской культуры и сходство языка этой страны с русским делают отдых в Болгарии с детьми еще более комфортным и безопасным. Не только персонал в отелях и пансионатах говорит по-русски, но и большинство населения Болгарии (особенно старшее поколение) знает русский язык довольно хорошо. Вы и ваши дети легко сможете объясняться с продавцами магазинов и официантами в кафе. Да и просто гулять по городу, зная, что в любой момент можно спросить дорогу и пообщаться с местными жителями (кстати, всегда очень дружелюбными), согласитесь, приятно.
7. И еще одна немаловажная причина ехать летом отдыхать в Болгарию с ребенком – сравнительно низкие болгарские цены. Туры в Болгарию стоят не намного дороже отдыха на отечественных курортах, цены на фрукты и услуги в Болгарии тоже не высоки. Курорты Болгарии, недорогие и комфортабельные, – одно из лучших мест в Европе для отдыха с детьми.
Если тур не состоялся, то следует выяснить, какая страховая компания предоставила финансовое обеспечение указанной фирмы. Эту информацию можно найти или в документах, или на сайте Ростуризма.
При неисполнении или при ненадлежащем исполнении обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение (ст. 17.5. Федерального закона от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Для оформления заявления в страховую компанию понадобятся следующие данные:
Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением необходимых документов, таких, как:
Каждый турист, выезжающий за границу, обязан иметь заграничный паспорт, который будет считаться действительным.
Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов.
Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 15 закона о защите прав потребителя причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Требования об этих выплатах могут быть заявлены к туроператору ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в судебном порядке. Если проблемы возникли за рубежом, то все зависит от того, как складывается ситуация. Если из отеля не выселяют, то уточнить у авиаперевозчика, оплачены ли обратные билеты. Если билеты оплачены, то можно вылетать в штатном порядке и по возвращению подавать документы на страховое возмещение, а также решать вопрос с возмещением морального вреда (см. выше).
Если билеты не оплачены, то, при наличии денег, можно купить билет самостоятельно или подать заявку на эвакуацию по адресу tourpom. ru или по телефонам: +7(495)981−51−49 и 8(800)100−41−94, 8-(495)-607−38−91, 8-(495)-608−29−37, 8−985−226−82−71, 8−917−540−51−21.
Если из отеля выселяют и (или) требуют повторной оплаты, то все зависит от наличия (отсутствия) свободных средств и (или) желания оставаться в отеле. Вы можете оплатить проживание, трансфер и т. д., ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранив все подтверждающие документы. Далее следует проверить оплачены ли билеты и действовать, как описано выше. Если у туриста нет денег и (или) желания оставаться в отеле, то следует оформлять заявку на эвакуацию и ждать информацию от принимающего оператора (или отслеживать информацию самостоятельно на сайте tourpom. ru). По возвращению на Родину следует решать вопрос с выплатой страхового возмещения и (или) подготовкой иска в суд (см. выше).
20 августа, в международном аэропорту Краснодара был обслужен первый самолет авиакомпании «Аэрофлот» с контейнерной загрузкой. Событию предшествовала тщательная подготовка, включающая закупку специального оборудования – контейнерных тележек и перегружателей, а также обучение сотрудников аэропорта новым технологиям обслуживания, сообщает пресс-служба компании «Базер Аэро».
Рейсом авиакомпании «Аэрофлот» SU 1284 вчера в Краснодар было доставлено 84 пассажира и 417 кг багажа. Разгрузка самолета заняла около 15 минут. Было выгружено 6 контейнеров. Пассажиры смогли в максимально короткие сроки получить свой багаж в аэровокзальном комплексе.
Преимущество контейнерной загрузки в том, что она сокращает время обслуживания самолета и пассажиров. Механизм прост: сотрудники аэропорта выгружают из самолета специальные контейнеры, в которых находится багаж, а не каждую сумку или чемодан один за другим в грузовой автомобиль, как это было ранее. По такой же схеме теперь происходит и погрузка багажа в самолет.
Разницу почувствуют не только перевозчики, но и пассажиры: «Находясь в контейнере, багаж менее подвержен воздействиям окружающей среды (дождь, снег), возможным загрязнениям и деформации. Ввод новой технологии позволяет улучшить качество услуг аэропорта, как для авиакомпаний, так и для пассажиров», – говорят в пресс-службе «Базел Аэро».
С сегодняшнего дня международный аэропорт Краснодар начал обслуживать все самолеты «Аэрофлота» с контейнерной загрузкой. Авиакомпания выполняет в аэропорт Краснодара в среднем 5−6 рейсов в день. Ведутся переговоры о сотрудничестве в этом направлении с другими авиакомпаниями, осуществляющими перевозки в Краснодар.
Напомним, что в международном аэропорту Краснодар завершилась реконструкция аэровокзального комплекса, в том числе и багажного отделения. В просторном зале выдачи багажа терминала внутренних авиалиний работают две багажные ленты, что позволяет пассажирам получать багаж в комфортных условиях.
Какой стол лучше всего подходит для маленькой комнаты? Чем занять единственный свободный угол в «однушке»? Узнайте из этой статьи.
Чтобы ваша сделка состоялась, клиент должен оплатить тур. Именно поэтому данный вопрос стоит обговаривать с ним заранее.
Вам необходимо учитывать не только особенности бронирования, но и все доступные способы оплаты. У каждого продавца тура они свои.
Первый клиент - моя подруга). Так как в туризме я не новичок, она озадачила меня поиском тура в Италию. Решила попробовать поискать на Workle, а не шерстить сайты известных туроператоров. И вот - она в Италии, а у меня положено начало работы здесь!))
Сначала долго искала туры, затем находила понравившиеся варианты на сайтах туроператоров, чтобы получить о них больше информации. Рассказывала всё это подруге, вместе с ней думали, что выбрать. Выбрали. Забронировала. Поговорила с куратором данного тура от оператора. Перевела за подругу деньги. Отправили документы на визирование.
Подруга приедет и расскажет, насколько точно мне удалось угадать её предпочтения и рассказать ей о том, что будет)).