Я добилась успеха в продажах лишь потому, что смогла убедить клиента в том, что, приобретая продукт у нас, он только выигрывает:
- экономия времени - ему не нужно ехать в офис, тратить время, ожидая в очереди;
- все вопросы решаются за него.
И клиент понимает выгодность покупки!
Вот и всё. Тут нет никаких секретов. Нужно всего одно умение - общаться и видеть суть вопроса. Нужно жить идеей клиента.
Пример: клиенту нужна страховка. Ты должен прикинуть, где что предлагается, и сообщить ему, в чём выгодность покупки, обосновать каждую страховую компанию. Где плюсы и минусы. За счёт этого клиент поймёт, что ему не просто хотят впарить товар, а пытаются понять его проблему, помочь ему, войдя в его ситуацию. Это несложно и, согласитесь, каждому, наверное, под силу... если сказать: "Я хочу добиться успеха, я хочу зарабатывать, поверить в себя"!
На воркле есть такой класс людей, я их называю «халявщики-попрошайки». Которые выпрашивают у других (кто реально продает на воркле) клиентов, дабы не сгорели их бонусы. Охотники такие за бонусами :)))
Страховое покрытие по договору распространяется на следующие риски: отмена мероприятия по различным причинам, невозможность использования концертной площадки из-за её повреждения, транспортные задержки, поломка или кража оборудования, болезнь артиста, террористический акт и прочие риски.
Полис ДМС от «Русский стандарт – Страхование» – это получение качественных медицинских услуг и оптимальное планирование семейного бюджета.
За последние три года в городе введено восемь новых поликлиник, а до 2017 года планируется открыть ещё 31 поликлинику. За это время планируется обеспечить районы столицы, где ощущается их явный недостаток, особенно там, где строится новое жильё.
Действия «Аэрофлота» могут рассматриваться как попытка давления на туроператора. Эта версия легла в основу объяснения ситуации, которую сегодня же дал один из совладельцев туроператора, коммерческий директор Александр Буртин: «В связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, мы попросили „Аэрофлот“ пересмотреть условия договора, поскольку объём перевозок существенно снизится. Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора. Сроки восстановления доступа к системе бронирования зависят напрямую от того, как скоро нам удастся прийти к соглашению».
Гендиректор Tez Tour отметил, что сейчас самолёты летают в Мале, Бангкок и Пхукет полупустыми, но «Аэрофлот» не хочет уменьшать количество рейсов. Он добавил, что в этих направлениях работают и другие перевозчики, в том числе «Трансаэро» и «Сибирь». Клиентов, которые уже забронировали туры, пересадят на рейсы этих авиакомпаний, передаёт «Интерфакс».
Ранее источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сообщил, что компания приняла решение отключить Tez Tour от системы бронирования авиабилетов, так как туроператор «перестал оплачивать» услуги «Аэрофлота». В пресс-службе «Аэрофлота» от комментариев отказались.
«Ничего неожиданного для нас в этом нет. Мы с ними торгуемся, пытаемся сократить объёмы, а они не хотят сокращать и пытаются нас шантажировать. При этом ни копейки долгов у нас нет. Все билеты, которые забронированы, выписаны, и народ улетит. На всех направлениях, которые у нас есть. Но новых билетов „Аэрофлота“ мы на сегодня выписать не можем, так как нас отключили, пытаясь таким образом шантажировать, чтобы мы согласились на выполнение непосильного объёма», – заявил гендиректор компании Владимир Каганер.