Автор:
Команда
15.10.2015 16:26
Доброго времени суток, коллеги! Если вам хоть раз приходилось пользоваться услугами нашей службы поддержки, то вы меня отлично знаете. Меня зовут Александр Савельев, еще раз здравствуйте!
Я хотел бы вам рассказать о работе всей службы поддержки, о различных каналах обработки ваших запросов и немного о том, что остается «за кадром».
Читать дальше
Автор:
Ирина
14.10.2015 00:00
Приветствую! Моя первая продажа по НПФ, как это было: Посмотрела презентацию НПФ, рассказала коллегам, что после 1 января 2016 года никто не сможет перевести свою накопительную часть пенсии на управление в НПФ и она пропадет, перейдя в страховую (а это выплаты нынешним пенсионерам). Коллега заинтересовалась, сказала, что хочет оформить заявку, но не хочет никуда ехать. «Промагрофонд» предлагает доставку документов курьером, этот вариант нас устроил. Подали заявку в июле, в сентябре позвонил курьер, через неделю привез документы. Сейчас заявка получила статус «Исполнена», деньги готовы к выводу. Пара минут на заполнение заявки (главное заполнять, как в паспорте, один в один) и вот уже 700 рублей прибыли. Клиент доволен, рассказывает об успешном опыте. На очереди еще коллеги. Всем удачных продаж.
Автор:
Татьяна
13.10.2015 16:15
Этой осень НПФ – один из самых популярных продуктов на Workle. Это вполне естественно, ведь найти клиента на этот продукт очень просто, а вознаграждение за каждую сделку вполне достойное. С появлением на Workle «НПФ СтальФонд» скорость обработки заявок существенно увеличилась, что так же способствует росту интереса к этому продукту.
Пользователи Workle, которые уже заключили сделки по НПФ, поделились своим опытом и рассказали, как они нашли клиентов, как происходило взаимодействие с фондом и т. д..
Читать дальше
Автор:
Workle
13.10.2015 13:42
Наш партнер, Московский технологический институт (МТИ), единственный вуз России, созданный под эгидой ЮНЕСКО, предлагает пользователям Workle уникальную возможность: получить высшее образование европейского уровня – дистанционно!
Воспользоваться специальным предложением можно только до 15 октября!
Читать дальше
Автор:
Лариса
13.10.2015 00:00
Здравствуйте, коллеги. Заявку оформила на себя. До этого мои пенсионные сбережения находились в ПФР. Уговаривать себя не пришлось, так как давно думала перевестись в другой фонд. Дальше проще: это были мои знакомые, теплый круг. Я их всех добросовестно обзвонила и узнала, в каком пенсионном фонде они в данный момент находятся в государственном или не государственном. И тем, кто еще остался в ПФР, я предложила СОХРАНИТЬ 6% СВОЕЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ – либо государство их потратит на пенсии текущим пенсионерам. Объяснила клиенту, как формируется пенсия, какие бывают виды трудовой пенсии по старости, далее рассказала, как начисляется и выплачивается накопительная пенсия, Почему формировать накопительную пенсию выгодно и т. д. Получила согласие клиента и перешла к оформлению заявки. Сложностей при оформлении заявки не было, потратила 15 минут на заполнение онлайн-формы. В течение нескольких часов клиенту перезвонили из НПФ для уточнения данных. Приблизительно через 20 дней позвонил курьер, уточнил удобное место и время для того, чтобы доставить клиенту договор с НПФ. Ну и конечно продолжаю работать по ближнему кругу.
Автор:
Елена
13.10.2015 00:00
Добрый день. Клиентов у меня было несколько, благодаря «Стальфонду» получилось оформлять тех, кому нет 30 лет, что меня очень обрадовало, т. к. именно молодые еще не подумали о себе. Но были и те, кому за 30, например, муж выбрал «Промагрофонд», двоюродная сестра и ее муж – «Стальфонд». Мужа и сестру уговаривать почти не пришлось, они хотели, а тут, раз показатели у обоих фондов хорошие, я не сомневалась в их надежности, эти люди мне доверяли. Дальше спрашивала всех подряд: «Ты знаешь, что последний год перехода из ПФР?». Но многие уже оформлены, я им не навязывала эти фонды, просто говорила: «Если хотите поменять, могу помочь без беготни оформить в любой из 2 фондов». Одному клиенту, другу моего мужа, пришлось объяснять, что к чему. Он редко работает официально и решил, что пенсия ему не будет положена и делать он ничего не хочет. Объяснила, что если переведет, то эту сумму точно получит, мне он ничего не будет должен и даже из дома выходить не нужно. Он согласился, еще двое, тоже из друзей, думали долго и согласились. Но еще были и такие, кто категорически против что-либо делать и были такие, кто хотел бы в другой фонд, а у нас всего 2 предложения. Повесила объявление в дочкином садике – ни одного звонка, на своей рабочей страничке в сети – тоже никакой реакции, так что искать клиентов очень трудно. По поводу самой процедуры. В «Стальфонде» все быстрее гораздо, чем в «Промагрофонде»: и позвонили на следующий день, и сделку быстрее оформили, чем в «Промагрофонде».
Автор:
Evgeniy
13.10.2015 00:00
Приветствую, коллеги! Хотелось бы поздравить нас всех, с первыми начислениями за сделки с НПФ «Стальфонд» Мой первый клиент – мой знакомый. Долго его уговаривать не пришлось. С заполнением заявки сложности не возникло. В течение 2-х недель клиенту перезвонили уже из «Стальфонда», уточнили всю персональную информацию (паспортные данные, СНИЛС). Курьер подъехал по заявке с опозданием на полчаса. Договор подписан, и один экземпляр на руках у клиента. Отличная возможность перевести всех знакомых и родственников в НПФ, что позволит сберечь хотя бы 6 % от нашего государства, которыми можно свободно распоряжаться в будущем. Делайте репосты в соцсетях, верьте в успех и все получится!
Автор:
Александр
13.10.2015 00:00
Всем привет! Клиент из теплого круга – племянница, узнал случайно, что накопительная часть еще в ПФР, уговаривать не пришлось. Оформил заявку в НПФ «Стальфонд», но процесс исполнения затянулся на 2 недели, заявку возвращали по причине молчания клиента. После моего звонка клиенту оказалось, что она не успевала взять трубку, происходил сброс. Время звонка согласовали, и только после этого произошло заключение договора. Направление хорошее, буду успевать.
Автор:
Марина
09.10.2015 15:56
Загляните в программу эфиров по туризму и посмотрите, что вас ждет на следующей неделе! Горячие темы, жаркие обсуждения и последние новости профессии. Подробности тут.
Читать дальше
Автор:
Workle
09.10.2015 13:15
Знаете, какой продукт на Workle самый популярный?
Именно его выбирают в качестве первой сделки все новички.
И именно для него легче всего найти клиента.
Конечно, же Кредитный рейтинг.
И в октябре он станет еще популярнее, потому что мы удвоим по нему ваш доход!
Читать дальше