или

Автор: Команда 15.10.2015 16:26

 

Доброго времени суток, коллеги! Если вам хоть раз приходилось пользоваться услугами нашей службы поддержки, то вы меня отлично знаете. Меня зовут Александр Савельев, еще раз здравствуйте!


Я хотел бы вам рассказать о работе всей службы поддержки, о различных каналах обработки ваших запросов и немного о том, что остается «за кадром».
 

Читать дальше

Автор: Ирина 14.10.2015 00:00

Приветствую! Моя первая продажа по НПФ, как это было: Посмотрела презентацию НПФ, рассказала коллегам, что после 1 января 2016 года никто не сможет перевести свою накопительную часть пенсии на управление в НПФ и она пропадет, перейдя в страховую (а это выплаты нынешним пенсионерам). Коллега заинтересовалась, сказала, что хочет оформить заявку, но не хочет никуда ехать. «Промагрофонд» предлагает доставку документов курьером, этот вариант нас устроил. Подали заявку в июле, в сентябре позвонил курьер, через неделю привез документы. Сейчас заявка получила статус «Исполнена», деньги готовы к выводу. Пара минут на заполнение заявки (главное заполнять, как в паспорте, один в один) и вот уже 700 рублей прибыли. Клиент доволен, рассказывает об успешном опыте. На очереди еще коллеги. Всем удачных продаж.

Автор: Татьяна 13.10.2015 16:15

Этой осень НПФ – один из самых популярных продуктов на Workle. Это вполне естественно, ведь найти клиента на этот продукт очень просто, а вознаграждение за каждую сделку вполне достойное.  С появлением на Workle «НПФ СтальФонд» скорость обработки заявок существенно увеличилась, что так же способствует росту интереса к этому продукту.

 

Пользователи Workle, которые уже заключили сделки по НПФ, поделились своим опытом и рассказали, как они нашли клиентов, как происходило взаимодействие с фондом и т. д..

Читать дальше

Автор: Workle 13.10.2015 13:42

Наш партнер, Московский технологический институт (МТИ), единственный вуз России, созданный под эгидой ЮНЕСКО, предлагает пользователям Workle уникальную возможность: получить высшее образование европейского уровня – дистанционно!

Воспользоваться специальным предложением можно только до 15 октября!

Читать дальше

Автор: Лариса 13.10.2015 00:00

Здравствуйте, коллеги. Заявку оформила на себя. До этого мои пенсионные сбережения находились в ПФР. Уговаривать себя не пришлось, так как давно думала перевестись в другой фонд. Дальше проще: это были мои знакомые, теплый круг. Я их всех добросовестно обзвонила и узнала, в каком пенсионном фонде они в данный момент находятся в государственном или не государственном. И тем, кто еще остался в ПФР, я предложила СОХРАНИТЬ 6% СВОЕЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ – либо государство их потратит на пенсии текущим пенсионерам. Объяснила клиенту, как формируется пенсия, какие бывают виды трудовой пенсии по старости, далее рассказала, как начисляется и выплачивается накопительная пенсия, Почему формировать накопительную пенсию выгодно и т. д. Получила согласие клиента и перешла к оформлению заявки. Сложностей при оформлении заявки не было, потратила 15 минут на заполнение онлайн-формы. В течение нескольких часов клиенту перезвонили из НПФ для уточнения данных. Приблизительно через 20 дней позвонил курьер, уточнил удобное место и время для того, чтобы доставить клиенту договор с НПФ. Ну и конечно продолжаю работать по ближнему кругу.

Автор: Елена 13.10.2015 00:00

Добрый день. Клиентов у меня было несколько, благодаря «Стальфонду» получилось оформлять тех, кому нет 30 лет, что меня очень обрадовало, т. к. именно молодые еще не подумали о себе. Но были и те, кому за 30, например, муж выбрал «Промагрофонд», двоюродная сестра и ее муж – «Стальфонд». Мужа и сестру уговаривать почти не пришлось, они хотели, а тут, раз показатели у обоих фондов хорошие, я не сомневалась в их надежности, эти люди мне доверяли. Дальше спрашивала всех подряд: «Ты знаешь, что последний год перехода из ПФР?». Но многие уже оформлены, я им не навязывала эти фонды, просто говорила: «Если хотите поменять, могу помочь без беготни оформить в любой из 2 фондов». Одному клиенту, другу моего мужа, пришлось объяснять, что к чему. Он редко работает официально и решил, что пенсия ему не будет положена и делать он ничего не хочет. Объяснила, что если переведет, то эту сумму точно получит, мне он ничего не будет должен и даже из дома выходить не нужно. Он согласился, еще двое, тоже из друзей, думали долго и согласились. Но еще были и такие, кто категорически против что-либо делать и были такие, кто хотел бы в другой фонд, а у нас всего 2 предложения. Повесила объявление в дочкином садике – ни одного звонка, на своей рабочей страничке в сети – тоже никакой реакции, так что искать клиентов очень трудно. По поводу самой процедуры. В «Стальфонде» все быстрее гораздо, чем в «Промагрофонде»: и позвонили на следующий день, и сделку быстрее оформили, чем в «Промагрофонде».

Автор: Evgeniy 13.10.2015 00:00

Приветствую, коллеги! Хотелось бы поздравить нас всех, с первыми начислениями за сделки с НПФ «Стальфонд» Мой первый клиент – мой знакомый. Долго его уговаривать не пришлось. С заполнением заявки сложности не возникло. В течение 2-х недель клиенту перезвонили уже из «Стальфонда», уточнили всю персональную информацию (паспортные данные, СНИЛС). Курьер подъехал по заявке с опозданием на полчаса. Договор подписан, и один экземпляр на руках у клиента. Отличная возможность перевести всех знакомых и родственников в НПФ, что позволит сберечь хотя бы 6 % от нашего государства, которыми можно свободно распоряжаться в будущем. Делайте репосты в соцсетях, верьте в успех и все получится!

Автор: Александр 13.10.2015 00:00

Всем привет! Клиент из теплого круга – племянница, узнал случайно, что накопительная часть еще в ПФР, уговаривать не пришлось. Оформил заявку в НПФ «Стальфонд», но процесс исполнения затянулся на 2 недели, заявку возвращали по причине молчания клиента. После моего звонка клиенту оказалось, что она не успевала взять трубку, происходил сброс. Время звонка согласовали, и только после этого произошло заключение договора. Направление хорошее, буду успевать.

Автор: Марина 09.10.2015 15:56

Загляните в программу эфиров по туризму и посмотрите, что вас ждет на следующей неделе! Горячие темы, жаркие обсуждения и последние новости профессии. Подробности тут.

 

Читать дальше

Автор: Workle 09.10.2015 13:15

Знаете, какой продукт на Workle самый популярный?

Именно его выбирают в качестве первой сделки все новички.

И именно для него легче всего найти клиента.

 

Конечно, же Кредитный рейтинг.

 

И в октябре он станет еще популярнее, потому что мы удвоим по нему ваш доход!

Читать дальше
Последние комментарии
18.09.2024 18:25

Надеюсь, вы все решите и уже п...

Читать дальше
18.09.2024 18:22

406334 Планировала вложить большие деньги. Из-за&...

Читать дальше
16.09.2024 14:08

Я вам больше скажу. На себе проверила. П...

Читать дальше
09.09.2024 09:56

Подписка Газпромбонус – это программа с...

Читать дальше
08.09.2024 17:18

За дебетовку выплатили, но больше не...

Читать дальше
08.09.2024 17:17

Не только сбер и ВТБ, альфа специально с...

Читать дальше
08.09.2024 01:04

Пробовала лить на траффик с пинтерест на...

Читать дальше
06.09.2024 14:12

Да workle сдулся – ни хороших пред...

Читать дальше
06.09.2024 09:36

Страница не найдена

05.09.2024 23:38

Заказывала себе дебетовку ВТБ – оплатили

05.09.2024 22:57

Это точно. Сбер ни разу не подтверд...

Читать дальше
05.09.2024 14:25

ВТБ не платит. Сбер тоже. Остальные ра...

Читать дальше
05.09.2024 11:45

страница не найдена

04.09.2024 23:17

Доброй ночи. Рко нет проблем, как ю...

Читать дальше