Откуда брать клиентов? Это первый вопрос, который задают начинающие и не только на Воркл. Обучение предлагает много разных направлений, и каждый консультант идёт своим путём.
Мой путь пролёг через сферу малого бизнеса: кафе, салоны, аптеки и прочие ЧП. Там, где человек очень занят на работе или малоопытен в организации поездок, – там ваше место с удочкой «Воркл», чтобы ловить рыбку маленькую и, если повезёт, большую. Вообще размер не имеет значения.
Интерес, бескорыстность и желание помочь человеку – основа нашей деятельности. Если вы ставите перед собой задачу «получение финансов», то это не приведёт ни к чему хорошему. В народе говорят: деньги пришли легко, легко и ушли!
Делайте работу добросовестно и хорошо. Чувствуете, что клиент идёт на сделку, – сделайте за него всё, только бы он улетел с хорошим настроением. Следите за его перемещениями. Звоните и интересуйтесь, как у него дела (просите прислать фотографию), встретьте клиента в аэропорту по телефону, поздравив его с возвращением, пока он будет получать багаж.
Не забывайте поздравлять с праздниками всех своих клиентов, даже тех, которые не поехали! Порой найдётся среди них тот, который попросит организовать ему поездку. Ситуация из моей жизни: в декабре поздравил всех с наступающими праздниками, получаю ответные поздравления и звонок – нужен тур в Таиланд.
Вот игра в «напоминалки» – не дайте клиенту забыть, что вы всегда можете прийти на помощь! Отсутствие клиентской базы – упущенная прибыль!!!
Представитель туроператора «ИННА ТУР» расскажет вам, как подобрать динамический пакет (отель + перелет) в системе BOOKINNA и предложить клиенту незабываемый отдых во Вьетнаме!
Внимание! Внимание! Говорит туристическое направление Workle! 16, 17 и 20 мая 2016 года в 17:00 мск пройдет уникальный тренинг по продажам экспедиционных антарктических круизов.
Спикеры – профессиональные турлидеры и специалисты по продажам антарктических путешествий. Вас ждет настоящий интерактив: презентация продукта и практика продаж. По результатам обучения – электронный сертификат.
«Доброе утро, Регина.
У нас в отчетах ФИО не указывается, вводите данные клиента и получаете кредитный рейтинг на данного субъекта. В личном кабинете вы можете видеть историю проверок.
Что касается данных.
Мы проверяем на наличие паспорта, находится ли он в базе, не утерян ли он, не находится ли человек в розыске, на наличие кредитов и просрочек.»
… Откровенно говоря, не ответили на мои вопросы. Просто отписались ни о чем.
Мама мой первый клиент. И вместе мы побывали в Питере первый раз. Узнали, что значит Васильевский остров, посмотрели Эрмитаж, часть экспозиций, купили сувениры домой. Понравилась водичка в Неве. Познакомились с отелем «Стасов», покатались на местном метро, увидели памятник трамваю.
Я попала на Workle по приглашению. Было интересно и здорово учиться чему-то новому и при этом получить возможность зарабатывать. Я начала работать в банковском деле и почти сразу же сделала первую заявку в НПФ. Но тут везение кончилось – я ошиблась в номере телефона клиента, и поэтому ему не смогли дозвониться.
Я очень расстроилась, но мне помогли! Потом были звонки всем: клиенту, сотрудникам НПФ и Workle. Я думаю, что все будет понятно по датам: 14 сентября 2015 отправлена заявка в НПФ, а 29 апреля 2016 эта заявка получила статус «Исполнена», и теперь уже могу получить зарплату за первую заявку.
Настойчивость, вера, поддержка сотрудников Workle и человека, по чьему приглашению я попала сюда, привели меня к первой и, надеюсь, не последней победе! Ура!!! :-)
Так что от всей души поздравляю Workle с пятилетием и желаю всем праздничного настроения и успешных проектов!
Я инвалид второй группы с больными ногами, живу с мамой. Она преподаватель в школе.
Долгое время я искал заработок в интернете, но натыкался на одни лохотроны… Но однажды перешел по ссылке контекстной рекламы о заработке и столкнулся с многопрофильной программой Workle. Сначала отнесся с недоверием, мол «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», но начал обучаться и работать.
Мне показалась привлекательной идея создавать сайты по такой низкой цене. Я открыл сайт с объявлениями, выбрал категорию предоставления услуг и занялся холодным обзвоном. Неделю не было никаких результатов, потом раздался звонок от одного ИП: «Мне посоветовали к Вам обратиться по поводу сайта». Я обомлел (Кто? Откуда?), но быстро взяв себя в руки, принялся его консультировать. Не смотря на то, что клиенту еще пришлось заказать оригинальные тексты и изображения, он остался очень доволен.
Вот какой был мой первый клиент!
Моя первая сделка запомнится навсегда.
В один прекрасный вечер раздался звонок по телефону, попросили меня и спросили о возможности посетить Грецию. Как полагается, я начал с вопросов по поездке, интересов клиентов. Они оказались архитекторами, а девушка ещё и дизайнер-фотограф. Был предложен вариант п-ов Пелопонесс, как исторический «заповедник» Олимпии, Спарты, Коринфа. Получил согласие и, выбрав маленький (семейный) отель, начал оформлять поездку.
Общение с молодыми архитекторами было приятным, все вопросы решались с обеих сторон быстро, менеджер Тез-Тур хорошо поддерживала наши усилия. Получил хорошую оценку работы со стороны менеджера. Ребята сказали: «Вы больше нас волновались!».
Приятно слышать оценку твоей работы и вдвойне приятно, когда делаешь это в первый раз! Такое не забудется.
Наш партнер, компания MoneyMan – первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, запустила конкурс в честь приближающегося праздника «Дня защита детей», который отмечают 1 июня. 5 победителей получат призы в размере 3000 рублей каждый! Испытайте удачу и получите шанс исполнить мечту ребенка!
Тем, кто ценит отдых на греческих курортах, партнер предлагает новые возможности отдыха на Кипре!Данное направление подойдет любому типу туристов, а красота природы и уровень сервиса удовлетворят запросы даже самого требовательного путешественника.
Узнайте больше о новинке летнего сезона из первых уст! Посмотрите эфир в записи и скачайте презентацию.