СПАО «Ингосстрах» выплатило более 2,8 млн рублей в связи с повреждением экскаватора-погрузчика JCB 3CX, принадлежащего страхователю. Технику уничтожил огонь во время пожара, спровоцированного поджогом. Страховой случай произошел в сентябре 2016 года.
Далеко не все люди знают, что такое кредитная история. Еще меньше знают, что такое кредитный рейтинг, чем он отличается от кредитной истории и т.д. В этой публикации мы разберемся во всех этих вопросах.
Вы узнаете, как с нуля открыть собственное агентство по подбору персонала, а также об эффективных способах привлечения кандидатов!
Россия, Турция, Кипр, Израиль и страны Юго-Восточной Азии – это топ-5 направлений, который пользуются спросом у российских туристов на предстоящие ноябрьские праздники.
Кроме того, по оценкам туроператоров, россияне достаточно активно интересуются также экскурсионными турами в Европу, отдыхом в ОАЭ, а также поездками в Мексику, Кубу, Доминикану и на Мальдивы.
Вы не успели об этом подумать, а Workle это уже реализовал! Благодаря вашему интересу к бронированию ж/д билетов мы добавили модуль поиска и оформления этой услуги на вашу страницу-визитку по туризму.
Центр бронирования Workle Tour не стоит на месте и стремится сделать для вас максимально комфортные условия для работы!
С этого дня для вас действует ускоренный вывод средств – всего 5 рабочих дней сразу после полной оплаты и подтверждения тура. Все подробности в публикации.
В сентябре количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при покупке полисов обязательной «автогражданки» снизилось по сравнению с августом почти в два раза, а жалоб на очереди в офисах страховщиков стало меньше на 26%.
Количество граждан, недовольных навязыванием дополнительных страховок к ОСАГО, снизилось в сентябре почти в два раза по сравнению с августом, свидетельствует анализ жалоб в «Народный Top. Рейтинг страховых компаний».
Это следует из анализа примерно 200 отзывов клиентов в разделе «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» на сайте АСН, оставленных потребителями страховых услуг в августе и сентябре этого года.
Очереди в офисах страховщиков остаются самой популярной проблемой – на них в сентябре пожаловались 25 раз. При этом месяцем раньше в «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» поступило 34 такие жалобы.
За три летних месяца доля просроченных счетов в общем количестве открытых кредитов снизилась с 18,2% до 17,8%.