Шаг 1. Определите целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь. Партнеры уже проанализировали своих клиентов и предоставили эту информацию вам. Это так называемое «покупательское ядро» образовательных услуг. Можно тестировать и другие группы, но акцент лучше сделать на него.
На Workle каждый партнер сам решает, какие виды трафика принимать и оплачивать. Поэтому в описании каждого предложения есть соответствующая вкладка. Обязательно изучите ее перед тем, как начать работу.
Задача рекламы – получить теплые лиды на онлайн-курсы, то есть найти желающих записаться на обучение. Клиенты могут присылать запросы в личные сообщения, тогда вы сможете довести каждого, как минимум, до оформления заявки.
Мы уже рассказывали вам о том, почему важно добавлять метки в партнерские ссылки и как это сделать на Workle.
Любая реклама должна быть эффективной. Иначе какой в ней смысл? Поэтому перед размещением в блоге стоит внимательно изучить все предложения партнеров и оценить их по двум критериям.
Начало января — самое время загадывать желания на грядущий 2020 год! А поскольку мы уже взрослые, наши мечты должны превращаться в цели. Но как же планировать так, чтобы все удалось, а мечты сбылись? Давайте разберемся.
В описании каждого предложения в направлении «Образование» вы найдете две ссылки. Одна из них находится в «Ссылке для клиента», другая – в кнопке «Предложить клиентам». Это ваши партнерские ссылки. Вы можете использовать их для арбитража трафика.
Мы представили несколько абсолютно обычных ситуаций, в которых может оказаться любой менеджер по продажам. Как извлечь из них максимальную пользу? Завести непринужденную беседу, которая принесет вам не только клиента, но и создаст репутацию эксперта.
По статистике партнеров лучшие результаты по продвижению онлайн-курсов дают контентные сайты, посвященные онлайн-обучению, школьному образованию, карьере или более узким темам: изучение языка, маркетинг, программирование и так далее.
Любому пользователю Workle важно следить за тем, как работает его реклама. Откуда приходит больше заявок, какое предложение более выгодное и так далее.