Думаете, задача работника колл-центра – просто вовремя сказать пару вежливых слов, вроде «здравствуйте» и «до свидания»? Не тут-то было. Речь оператора – это целое искусство! Впрочем, легкое и приятное, если знать пару простых правил, соблюдение которых отличает любителя от профессионала.
Что может быть приятнее взлетающего вверх дохода? Пожалуй, что ничего!
Подробностями делится аккаунт-менеджер «Подбора персонала» Александра Ищенко.
Если Турция и Египет набили оскомину, а последние годы закрытых границ вынудили попробовать уже и Крым, и Грузию, и Карелию, мы все равно знаем, чем можно вас удивить. Сегодня рассказываем о Дагестане, новом направлении в пределах РФ, которое поможет скрасить отпуск вам и вашим клиентам уже этим летом или осенью.
Дебетовки – продукт, который обожают все, от пользователей Workle до клиентов. По каким же таким причинам? Попробуем ответить на этот вопрос в публикации! Кстати, в нее закралась небольшая ошибка, найдите ее и выиграйте приз от Workle.
Знаете ли вы, что от заработка на Workle вас отделяет всего несколько простых действий?
Ведущий Workle.TV Александр Хлякин расскажет, какие именно:
А мы продолжаем следить за развитием событий в «Банковском деле» и определять лидирующие по показателям офферы. Среди потребительских кредитов это «Тинькофф» и «Открытие». О том, в чем секрет их успеха, рассказала нам руководитель направления Елизавета Абрамова.
На сайте удаленной работы workle.ru идет активное развитие нового направления – «Инвестиции». Любой пользователь сайта может зарабатывать на установках мобильных приложений от ведущих брокеров России.
Когда речь идет об «уникальности клиента» на Workle, мы говорим не о его неповторимой индивидуальности, хотя она тоже всегда для нас важна. А о чем именно? Рассказывает специалист службы поддержки Арина Мищенко.
Контакты в «Службе поддержки»:
Команда Workle Pro большая и новостей у нас много. Поэтому сразу залетайте в чаты и каналы Telegram по направлениям, а также держите прямые контакты менеджеров всегда под рукой!